Mercedes-Benz S-Class (W223). Новый уровень безопасности!

Mercedes-Benz S-Class (W223). Новый уровень безопасности!

29 липня 2020
0
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Компания «АвтоКапитал» официальный импортер Mercedes-Benz в Украине и неотъемлемая часть Корпорации УкрАВТО сообщает о том, что в новом S-Class дебютируют новые инновационные и уникальные в своем роде интеллектуальные системы безопасности.

29 июля на платформе Meet Mercedes DIGITAL презентовали второй выпуск, посвященный обновлениям систем безопасности Mercedes-Benz S-Class.

Удовольствие от вождения на высшем уровне: защита и поддержка

Новый Mercedes-Benz S-Class становится все более интеллектуальным во многих сферах, и выводит опыт вождения на новый уровень. В дополнение к инновационной системе MBUX, он предлагает новинки, которые усиливают удовольствие от вождения и, в то же время, делают его еще более безопасным: к ним относятся управляемые задние колеса с большим углом поворота и инновационные меры безопасности. Благодаря новой функции PRE-SAFE Impulse Side, кузов автомобиля может приподниматься перед боковым ударом с помощью активной гидропневматической подвески E-ACTIVE BODY CONTROL. Постоянно совершенствующиеся системы помощи водителю сделали еще один шаг на пути к автономному вождению. Например, благодаря усовершенствованным датчикам контроля окружающего пространства, парковочные системы теперь могут еще лучше поддерживать водителя при маневрировании. В то же время, визуализация выходит на новый уровень благодаря продуманной интеграции с Mercedes-Benz User Experience.

Обзор основных функций

  • Полностью активная подвеска, работающая от бортовой сети на 48 Вольт, с широким диапазоном характеристик для различных режимов движения. Блоки управления системы анализируют ситуацию на дороге 1000 раз в секунду и соответствующим образом адаптируют подвеску
  • E-ACTIVE BODY CONTROL регулирует жесткость подвески и силу амортизации индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и вертикальной раскачке кузова
  • В режиме вождения «COMFORT» система сканирования дорожной поверхности (ROAD SURFACE SCAN) использует стереофоническую многоцелевую камеру (SMPC) для контроля дороги впереди автомобиля. Затем жесткость амортизаторов настраивается таким образом, чтобы значительно уменьшить толчки и раскачку кузова при движении по неровностям
  • В режиме вождения «CURVE» автомобиль активно наклоняется во внутреннюю сторону поворота
  • E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает новую функцию PRE-SAFE в случае надвигающегося бокового удар
  • Благодаря инновационному шасси с возможностью подруливания и большому углу поворота задних колес радиус поворота S-Class уменьшился на 2 метра. И даже у автомобиля с длинной колесной базой диаметр разворота составляет менее 11 метров
  • Комплексное управление рулевым механизмом и тормозами делает вождение еще более точным и стабильным, особенно при динамичных маневрах

Новый S-Class также устанавливает стандарты в отношении безопасности при авариях.

Благодаря новой функции PRE-SAFE Impulse Side компания Mercedes-Benz расширяет меры безопасности в фазе, предшествующей удару:

  • При возникновении риска бокового удара, опциональная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL может в течение нескольких десятых секунды приподнять кузов автомобиля. Это направит энергию удара на более жесткие элементы конструкции нижней части кузова автомобиля

Меры по защите пассажиров базируются на многих нововведениях, опробованных на экспериментальном концепт-каре повышенной безопасности Experimental Safety Vehicle (ESF) 2019:

  • Новая подушка безопасности для задних пассажиров - первая в мире фронтальная подушка безопасности для пассажиров крайних сидений заднего ряда. Ее инновационная трубчатая конструкция является уникальной. В результате подушка раскрывается особенно аккуратно, а при сильных лобовых столкновениях может значительно снизить нагрузки, действующие на головы и шеи пассажиров.
  • Новые ремни безопасности с подсветкой пряжек. Позволяют легче найти пряжки в темноте. Это делает процесс пристегивания ремня безопасности более интуитивным.
  • При помощи камеры, MBUX Interior Assistant теперь обнаруживает детское кресло на сидении переднего пассажира и перед началом движения предупредит водителя сообщением на центральном дисплее, если оно не закреплено ремнем безопасности.
  • Новая центральная подушка безопасности располагается между сиденьем водителя и переднего пассажира, снижая риск взаимного контакта головами при сильном боковом ударе.

Системы-ассистенты водителя в Mercedes-Benz S-Class W223.

Последнее поколение пакета помощи при вождении Driving Assistance Package имеет новые и многочисленные усовершенствованные функции.

Активный ассистент системы контроля слепых зон Active Blind Spot Assist:

  • Функция предупреждения о выходе теперь сообщает о приближении сзади транспорта (включая велосипедистов), как только водитель или передний пассажир потянутся к двери. Это связано с тем, что MBUX Interior Assistant распознает, когда рука приближается к ручке двери
  • Визуальное предупреждение выдается красным треугольником на наружном зеркале и мерцанием красной амбиентной подсветки на соответствующей двери

Благодаря усовершенствованным датчикам контроля окружающего пространства и интеграции в MBUX, системы парковки обеспечивают еще лучшую поддержку водителю при маневрировании на низкой скорости.

Активный ассистент при парковке:

  • Усовершенствованные датчики контроля окружающего пространства: 12 ультразвуковых датчиков спереди и сзади, с улучшенными характеристиками
  • Недавно разработанный, понятный и упрощенный пользовательский интерфейс, интегрированный в MBUX, удобное сенсорное управление

Функция экстренного торможения при движении задним ходом:

  • Интеграция с опциональными управляемыми задними колесами, соответствующее построение траектории

Опциональный парковочный пакет с камерой обзора на 360°:

  • Усовершенствованные датчики контроля окружающего пространства теперь с функцией слияния данных, четыре дополнительные камеры (спереди, сзади, в наружных зеркалах)
  • Позволяет распознавать и предлагать больше свободных парковочных мест:

Впервые: размеченные линиями (не транспортными средствами) парковочные места теперь также могут быть использованы для автоматической парковки

  • Четыре отдельных изображения с камер объединяются в трехмерную картинку окружения автомобиля, которая показывается на центральном дисплее с динамическими перспективами
  • Трехмерное изображение можно интуитивно вращать, словно осматриваясь вокруг автомобиля при помощи виртуальной камеры, в том числе с функцией масштабирования
  • Расширенный вид сбоку: облегчает маневрирование вблизи параллельных препятствий, таких как бордюры, стены гаража и т. д.
  • Функция автоматического торможения перед пешеходами при движении как вперед, так и задним ходом, если активирована система помощи при парковке
  • Возможно предотвращение столкновений вокруг всего транспортного средства в соответствии строгим требованиям для автоматизированной парковки
  • Макет автомобиля рассчитывается в реальном времени:

Показывает текущее состояние автомобиля (например, включенные указатели поворотов или стоп-сигнал)

Выявляет визуальные ограничения (например, открытые двери, сложенные зеркала)

Следите за нашими новостями, чтобы быть в числе первых, кто узнает о новинках бренда Mercedes-Benz в Украине!

Рекомендуем посмотреть подробный тест-драйв Mercedes S-Class W223 от команды InfoCar:

Джерело: Mercedes-Benz в Украине

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація