Американский бренд компании Honda продолжает подготовку к дебюту четырехдверки TLX нового поколения. Мы уже знаем, что первой будет представлена «заряженная» модификация, ради которой марка возродит обозначение Type S. И в Acura уже пообещали, что новинка станет «самым быстрым и самым управляемым спортседаном в истории бренда».
За управляемость, судя по очередному тизеру, будет отвечать не совсем обычная схема подвесок – как минимум передней. Инженеры Acura решили отказаться от простых и распространенных «стоек Макферсона» ради двойных поперечных рычагов, которые обеспечат пилоту седана более уверенный контроль над дорогой. Идея, к слову, не нова: такую схему на передней оси применяли, скажем, на моделях Legend, Integra и седане Acura TL, который в начале нынешнего века считался бестселлером марки.
Acura TLX Type S оснастят трехлитровым V6, мощность которого пока не называется, и фирменной системой полного привода SH-AWD. Внешность же для новинки нарисуют в стилистике прошлогоднего одноименного концепта, с премьерой которого и стало известно о намерении фирмы возродить производство спортседанов с обозначением Type S.
Продажи четырехдверки в США Acura запустит уже в этом году, но получит ли TLX скромные и доступные модификации с менее мощными силовыми агрегатами, пока не уточняется. Возможно, дополнительные детали будут рассекречены во время премьеры седана, которая назначена на 28 мая.