Александр Козис: «СТО УкрАвто дороже, но лучше»

24 липня 2012
13

Украинские автомобилисты часто критикуют сервисные центры Корпорации «УкрАвто» за то, что цены на обслуживание и ремонт в них, зачастую, выше, чем в частных мастерских. Председатель правления «УкрАвто» Александр Козис с критиками согласен, однако считает, что более высокие цены обусловлены более высоким качеством выполняемых работ и рядом других причин.

«Более высокая цена на наших сервисных станциях, по сравнению с частными, обусловлена тем, что мы работаем как юридическое лицо, - говорит Александр Козис. – На нас ложится серьезная налоговая нагрузка. С другой же стороны, как большая корпорация, мы можем позволить себе купить самое современное оборудование и обеспечить грамотное его использование. Наши предприятия постоянно инспектируются как дистрибьюторскими компаниями, так и производителями оборудования. Они проводят обучение наших сотрудников, и теоритическое, и практическое. Это и есть залог качественного сервиса.

Если говорить о кузовном ремонте, то на наших предприятиях, как правило, применяются безводные технологии, которые, с одной стороны, намного более дружественны к экологии, а с другой – более качественные. Мы не пытаемся изобрести велосипед. Мы лишь используем технологии, которые одобрены нашими партнерами – Daimler/Chrysler, General Motors и другими. Да, из-за этого наши услуги не очень дешевые. Плюс, как любое большое предприятие, мы постоянно подвергаемся целому ряду государственных экспертиз. Приходят экологи, приходят пожарные, санэпидстанция. Приходится делать расчеты выбросов твердых отходов, жидких отходов, газообразных отходов. Все это тоже затраты. Но мы, в то же время, гордимся тем, что не наносим урона ни природе, ни людям, живущим неподалеку, ни нашим сотрудникам.

Естественно, не все наши предприятия по Украине такие красивые, как в Киеве. Но если цель не поставишь, никогда ее не достигнешь. Сейчас мы хотим, чтобы как минимум по одному предприятию в каждом областном центре у нас работали на том же уровне, что и в столице. Это произойдет не завтра, но в ближайшие три-четыре года добиться такого результата вполне реально. В некоторых областях похожие центры уже существуют. В Днепропетровске, например, и в Одессе».

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олег  

Уважаемый, Александр Козис, главная причина высоких цен на «УкрАвто», это Ваша жадность. Не надо быть грамотным экономистом, чтобы разобраться в этом. У вас есть постоянный доход от гарантии на все новые машины в течении 3-5 лет. А стоимость оригинальных запасных частей в в 2-3 раза выше, чем у официальных поставщиков, это Вы как сможете обьяснить? Автолюбители как только заканчивается гарантия (а многие и раньше), соскакивают с вашего сервиса и поверьте ремонт обходится дешевле и во многих случаях качественей. Надо не "жать" рабочим зарплату, а платить достойную заработную плату, только тогда сможете рассказывать нам, что у Вас хорошие кадры. Что касается налоговой, пожарников, санстанции, то они везде свое имеют не зависимо от методов хозяйсвования.

-1ВІДПОВІСТИ  
Дизайнер  

Что за бред!!! Дороже, в данном случае, не значит качественнее!!! Качество работ гавно, цены огромные (дороже чем на фирменных СТО более именитых мировых брендов), специалистов нет абсолютно, с запчастями тоже мутят, от гарантии в большинстве случаев отказываются и т.д. и т.п. А попробуй заказать какую-нибудь запчасть для замены - будешь ждать ее месяцами!!!

ВІДПОВІСТИ  
Ё  

Руководителей Укравто надо поставить к стенке, за качество СТО

-1ВІДПОВІСТИ  
Николай  

Ну надо же чуваку как-то выкручиваться? Вот и гонит что у них супер качество, мега профессионалы и т.п. Если бы правительство заинтересовалось ихними делишками, думаю в миг бы скинули цены и убытка никакого не ощутили бы (ну разве что икорку чёрную ложками не молотили бы),

-1ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Какое правительство? Одна шайка-лейка. В прошлом году одно из подразделений УкрАвто, антимонопольный комитет ошрафовал на 20 тис грн, это при миллионных прибылях!!!

-1ВІДПОВІСТИ  
гиви  

я очень благодарен укр авто за то что они плодят гарантию новых авто для других сто в частности в херсоне для автопланеты куда невозможно пробится из за большой очереди что не скажешь херсон авто

ВІДПОВІСТИ  
саша  

автопланета уже скоро будет работать в две смены а господин журавленко все фильтра с маслом везет советую всем кто купит авто в укр ато на то сбегать к другим диллерам

ВІДПОВІСТИ  
алексей андреевич  

уважаемый александр козис неужели это вы дали приказ унечтожения сто в херсонской области цюрупинск авто днепр авто которые начали вырезать до нуля начиная с металла лутше вы бы мозги передали под елку на новый 2013 год руководителям херсонщины скоро они и к вам доберутся советуем задуматься и поостеригаться спасайте своих посланцев перешлите им упк украины для изучения

ВІДПОВІСТИ  
алексей андреевич  

прошу работников корпорации уведомить козиса о том что в херсон авто началассь операция металлолом с 25 февраля 2013года лучше не иметь журавля в руках а иметь его на небе

ВІДПОВІСТИ  
паша  

алексей сами виноваты им говорили сто раз чтобы этих гавнюков не брали на работу всего навсего надо было изучить где и главное как они работали и к чему привели они херсон авто в данный момент я бы журавля и его замов как впрочем и везде посадил на минималку а с прибыли чтото может идал чтобы хоть немного поднять зарплату работягам которые в отличии от безмозглых что тоделают

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
крава  

да был я в херсон авто на мойке поставит бы вместо этого бедолаги мойщика не знаю как он там выживает одного из руководителей с тряпкой в руках позорище хуже не видел

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

я вас пршу не надо унижать журавленко в принцепе он нормальный челоаек я с ним работал но его как нанайца дальше бригадира или учетчика ставить нельзя язык у него нанайский ум тоже но кто поставил на того похожий

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація