Алексей Дурнев: «Все время нарушаю правила»

31 травня 2013
72

Столичные «мажоры», представители шоу-бизнеса и политики боятся Алексея Дурнева, ведущего программы «Дурнев+1» на телеканале ТЕТ, как огня. Самого известного в Украине «тролля» редко включают в списки приглашенных гостей, часто не пускают на светские мероприятия и всячески избегают, чтобы не стать героем его провокационных репортажей. Редакции InfoCar.ua бояться нечего, поэтому мы сами напросились в гости к Алексею, чтобы поговорить с ним о том, что интересует нас. А интересуют нас, конечно же, автомобили.

InfoCar.ua: Леша, я почти уверен, что наши читатели ничего не знают о тебе, как об автомобилисте. Давай сразу разберемся с тем, что значит для тебя автомобиль - банальное средство передвижения, увлечение, еще что-то?

Алексей Дурнев: Автомобиль для меня, как дом, если можно так сказать. В машине у меня всегда куча каких-то очень домашних вещей. Вилки пластиковые, например. Стульчик раскладной до недавнего времени я с собой возил. Ни разу, правда, он мне не пригодился. Вообще я много времени провожу в машине. Я стал заядлым автомобилистом с тех пор, как купил свою первую машину. До такой степени, что, когда продал ее, не смог и двух дней без нее прожить, купил следующую.

InfoCar.ua: Как давно ты за рулем?

Алексей Дурнев: С 2007 года.

InfoCar.ua: Водить учился в родном Мариуполе или уже в Киеве?

Алексей Дурнев: Водить машину меня учил папа в Мариуполе. Но после Мариуполя я семь лет еще жил в Харькове, поэтому права получал там. Записался в автошколу, но на занятия не ходил.

InfoCar.ua: Свой первый водительский опыт помнишь?

Алексей Дурнев: В принципе, да. Это было совсем в детстве на папиной «копейке» Жигули. Было прикольно! Я, правда, долго не мог тронуться…

InfoCar.ua: Расскажи о своем первом автомобиле.

Алексей Дурнев: Первым автомобилем у меня была «девятка» 1989 года, бежевого цвета, в очень классном состоянии. Я был у нее второй хозяин. Большую часть жизни она не ездила, а простояла в гараже, поэтому у нее был оригинальный пробег, около 100.000 километров, несмотря на то, что ей было почти 20 лет.

InfoCar.ua: Но это ведь не значит, что она редко ломалась?

Алексей Дурнев: Ломалась она очень часто, каждый месяц. Это было просто ужасно!

InfoCar.ua: Настолько ужасно, что ты поменял ее на… Lanos?

Алексей Дурнев: Lanos после «девятки» показался мне Mercedes’ом.

InfoCar.ua: А не смущало тебя то, что у Lanos имидж автомобиля для таксистов и пенсионеров?

Алексей Дурнев: Конечно, смущало. Но я тогда опирался на практичность. У меня не было особых доходов, поэтому мне нужна была машина, которая возила бы меня и не требовала особых затрат. Поначалу так и было, а потом, конечно, она все-таки стала требовать.

InfoCar.ua: И что в итоге ты можешь сказать о Lanos?

Алексей Дурнев: На самом деле, Lanos – очень хороший автомобиль, надежный. Я съездил на нем в Крым с друзьями, из Харькова в Мариуполь, из Харькова в Киев, еще куда-то, и все было отлично. Проблема Lanos в том, что запчасти, которые на него продаются, крайне низкого качества. Ты их покупаешь, и они тут же ломаются.

InfoCar.ua: Хороший, надежный, но ты от него избавился.

Алексей Дурнев: Он был уже очень ушатанный. Я его ударил, он плохо выглядел, уже плохо ехал. Нужно было кучу всего делать. Меня это утомило, и я его очень дешево продал.

InfoCar.ua: И купил Opel Vectra. Скажи, ты сразу остановился на этой модели или рассматривал альтернативные варианты?

Алексей Дурнев: Рассматривал, конечно. У меня было 15.000 долларов. За эти деньги можно было купить подержанные Skoda Octavia, Mazda3, Mazda6, Ford Mondeo, Focus, Volkswagen Passat, Honda Civic, Kia Cerato. Я все это пересмотрел и в итоге сел в Vectra, которая показалась мне на голову выше, чем все остальное. Она очень жестко укомплектована, очень резвый мотор 2,2 литра 150 «сил», хорошая коробка и машина вообще отличная.

InfoCar.ua: Я понимаю, что сейчас ты, наверное, доверяешь ремонт автомобиля специалистам. А раньше как было? Сам под капот лазил?

Алексей Дурнев: Конечно! Когда у тебя «девятка», ты ремонтируешь машину сам. Я просто вынужден был это делать, потому что она могла сломаться в любой момент, даже на светофоре.

InfoCar.ua: Что есть, то есть. Тем не менее, «восьмерки» и «девятки» в свое время были мечтой молодежи. А есть ли у тебя автомобиль мечты?

Алексей Дурнев: Я не мечтаю о чем-то далеком, вроде Maserati, но я так думаю, что следующей моей машиной будет BMW. Я хотел бы купить «тройку» купе, желательно полноприводную. Хотя от полного привода меня отговаривают, мол, дороже в обслуживании.

InfoCar.ua: Музыку в машине слушаешь?

Алексей Дурнев: Да, слушаю либо радио Relax, либо какой-то рэпчик с телефона.

InfoCar.ua: У тебя неоднозначная репутация, что наверняка мешает в общении с некоторыми людьми. С сотрудниками ГАИ, например. Или я не прав?

Алексей Дурнев: Неоднозначная репутация у меня в довольно узком кругу людей. Для всех остальных я просто человек, которого они часто видят по телевизору, если в их семье есть подросток. Вот и все. Проблем в общении с людьми у меня нет. ГАИ-шники, кстати, редко меня узнают. Они, правда, и редко сейчас останавливают.

InfoCar.ua: Насколько часто ты нарушаешь Правила дорожного движения, и насколько часто на этом попадаешься?

Алексей Дурнев: Все время нарушаю – превышаю скорость, останавливаюсь не там где надо, через двойную сплошную езжу. Но, прежде чем нарушить, я смотрю, чтобы не было ГАИ-шников. А недавно я не сознательно нарушил, проехал на Почтовой площади на красный свет. Там стояли ГАИ-шники, хотели уже забирать права и говорят: «В какой суд Вам высылать документы – по месту регистрации, по месту проживания или по месту правонарушения?» Я говорю: «Не знаю. Живу на Оболони, прописан в Мариуполе, а нарушил на Подоле. Давайте я сейчас позвоню друзьям в суд и спрошу у них». У меня действительно в Соломенском суде работают друзья. Я начинаю звонить, а инспектор давай кричать: «Не надо, что ты устраиваешь цирк, на свои права, иди куда хочешь. Сами нарушаете, потом куда-то звоните..» Я уже потом понял, что он подумал, что я его пугаю. А я действительно хотел узнать, что делать, чтобы не ехать в Мариуполь за правами тысячу километров туда, тысячу обратно. Короче, он отдал мне права и ушел. Но взяток я никогда не даю.

InfoCar.ua: Принципиально?

Алексей Дурнев: Принципиально! Мы когда-то с Вовой Петровым (известный политический блогер, политтехнолог, автор многих провокаций Дурнева – прим. ред.), сделали сайт protidai.com.ua, когда все это движение только начиналось, где-то в 2008 году. С тех пор я взяток не даю.

InfoCar.ua: В таком случае, ты наверняка слышал о движении «Дорожный контроль». Они занимаются тем же, что и ты – провокациями. Как ты относишься к их деятельности?

Алексей Дурнев: Мне кажется, в этом нет ничего страшного. Если ты работаешь в ГАИ, ты должен быть готов, в том числе, к таким людям, к провокаторам за рулем. Поэтому жалеть ГАИ-шников я не буду, но и хвалить «Дорожный контроль» тоже не стану. Они, в какой-то степени, молодцы, превратили все это в медийный проект, который вызывает интерес людей. Не тех, кого волнует правовая позиция водителя за рулем, а людей, которые любят посмотреть на скандалы, на интриги, на драки.

InfoCar.ua: Вполне может случиться так, что тот формат, в котором ты работаешь, рано или поздно перестанет быть интересен людям. Задумывался, чем будешь заниматься дальше?

Алексей Дурнев: Нет, не задумывался. Я никогда настолько вперед не заглядываю. Когда это перестанет быть востребованным, тогда я что-нибудь соображу.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

И это ж надо было из такого списка выбрать опель!?!))))Просто ржачь!!!!Хуже только Киа, а Мазда, Хонда, Фольц, Форд явно по лучше Вектры будут

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

новые опеля - хорошие. ненадо тут....всяко лучше того что он перечислил. Куда не глянь в пробках - сплошные ланосы, мазды, форды, vw, киа и лехусы... тошнит

ВІДПОВІСТИ  
Top Gun  

Есть или были и у "Опеля" толковые машины:та же "Зафира"-основоположник класса компакт-УПВ,"Тигра"-компактное спорткупе,вот и "Мокка"-достойный конкурент "Джуку"...Но уж не "Вектра"...Любой генерации...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 20
Гість  

лучше бы взяли интервью у той девушки-модели на первой фотке в новости про СИА2013.....и побольше б ее фоток выложили.... так нет! инфокар, нужно проявлять смекалку и креативность!!

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Сиськи вам подавай?)

ВІДПОВІСТИ  
vay  

За 15 тыщ надо брать новый таз типа ачкента, а не походившую вектру да еще и 2.2 с расходом 12 литров. Нарушают правила 50 процентов водителей это страны, по дороге на работу люди едут по принципу я спешу, а это значит нет рядности светофор всегда зеленый и скорость 100 - 120 норма.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

с проблемой рядности - согласен, с остальным нет.

ВІДПОВІСТИ  
Top Gun  

И я бы за такие деньги брал бы или новый Акцент или Рио...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Алексей  

Infocar куда вы идете????? Вы просто отличный автомобильный сайт. У Вас все супер. Не берите у не известно кого интервью. Не становитесь как все остальные. Если хотите брать у людей интервью. Ну так лучше у Алексея Мочанова, Александра Салюка (ст. или мл.) и др. опытных известных мастеров автомобильного дела берите интервью. Их интересно будет читать, обсуждать, комментировать и т.д.!!! Зачем Вам эти низкослойные, не совсем образованые в автомобильных делах ЛЮДИ!!! ?????

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Я вот ради интереса прочитал это интервью, потратил 5 мин. своей жизни и ничего полезного из этого не вынес. О чем он ВАЖНОМ СКАЗАЛ??? Его путь автомобилиста абсолютно одинаков, как и у всех других людей стран СНГ. Сначала БАТИН ЖУГУль, потом старая иномарка, потом получше и потом уже на что заработал.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

поддерживаю Алексей, нужно брать интервью у водитилей которые своим трудом заслужили и опытом поделяться. А в этой статье всем законопослушным водителям намекнули на то, что они дураки....и донецкое это самое может беспредельничать безнаказанно, очень не красиво.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Adelvar  

Да чего вы все взъелись. Тут все смотрели "Дурнев+1" ? Однозначно интересный и непопосовый проэкт, а нравится или нет - это уже другой вопрос На вкус и цвет..

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вопрос не в передаче какую он ведет, а в том что ничего полезного он не сказал!!! а заявил, что клал он свои фекалии на ПДД!!! и на уважение к окружающим автомобилистам, так понятно?

ВІДПОВІСТИ  
1  

Для детей до 16 лет может и интересный, ему тоже можно задать кучу вопросов на какие он не сможет ответить, а потом еще и смонтировать так , что все Дураки а Дурнев с страшилой самые умные!!))

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

следующее интервью от наркомана Павлика? модераторы, обратите внимание какую поддержку имеет пост с просьбой взять интервью у той красавицы на SIA 2013...читателям действительно интересно узнать предпочтения этой милой девушки.

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

думаю большинству интересны не ее предпочтения в машинах, а кое в чем другом

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

В Аравии такому нефиг делать

ВІДПОВІСТИ  
Ричи Сэмбора  

По одному этому заголовку парня навсегда необходимо лишить прав!!! ГАИ!!!!! Где вы??? Возьмите парня на заметку!!!

ВІДПОВІСТИ  
Looking  

Попался мне на видео один раз - и этого было больше, чем достаточно...

ВІДПОВІСТИ  
ДСВ  

Почитал написанное "возмущенной общественностью" и диву даюсь градусу гнева! Досталось и, грубо говоря, Дурневу, и Инфокару. И обоим ни за что! Один себе довольно откровенно отвечал на вопросы, а сайт, для РАЗНООБРАЗИЯ, это опубликовал! Чай, не газета ЦК КПСС "Правда", может себе позволить.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Текст не читал, но фамилия Дурнёв говорит сама за себя.

ВІДПОВІСТИ  
Вано Кабано  

Интервью не очем.

ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

вектра классная тачка, всех годов, единственный минус у первого поколения-не оцинкованный кузов, гниющие порги и крылья, но на разборках полно таких частей, и абсолютно не проблема заменить это все по смешной цене. И вдобавок, салон в моей 23 летней вектре был собран и по качеству материалов на порядок лучше чем у новых ланосов, дачий у остальных...

ВІДПОВІСТИ  
Sarkisjan  

Андрей,у меня тоже лет 20 назад была Вектра.Салон ни в какое сравнение по качеству сборки не идет с тем-же "фольксом".А с Ланосом его нечего-сравнивать...Разные классы!

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Приехали. Был хороший автомобильный интернет-журнал. Зачем в же желтизну? Или вам для поискового продвижения нужен дополнительный трафик? Тогда не надо на первую страницу анонсы ставить.

ВІДПОВІСТИ  
aldayneko  

Кто вообще такой этот "Дурнев" ?

ВІДПОВІСТИ  
Z0rr0  

молодец, Лёшка! хоть не опустился до того, чтобы брать говноктавию

ВІДПОВІСТИ  
Abart  

Читаю отзывы и удивляюсь Мочанова подавай Салюка..Хотя насчет последнего так приятно удивлен что нет этого пафоса.А вот про Мочанова так крайне неприятный тип.

ВІДПОВІСТИ  
Донецк  

Нормально Леха, а вот БМВ, да еще и 3 купе........

ВІДПОВІСТИ  
Юка Жужука  

Поражаюсь человеческой глупости! Не знала что опель считают таким дерьмом! Как можно сравнивать опель и акцент??! Даже если бу и новье... За 15 ты получаешь надежный опель с полным фулом, мощным движком, дешевыми, качественными запчастями...или пустой, новый хундай! Зашибись! Отъездила на своей вектре б 96 года больше 100 тыс и только сейчас меняю мелочи по ходовой!

ВІДПОВІСТИ  
Stranger  

Люди??? Что вы пристали к опелю и людям которым он нравится? Почему вам не понять что ваши советы совершенно не интересуют никого. У каждого человека есть свое мнение и вкус, и ваши " Тупые" вопросы можна смело засунуть.... ну в подробности не будем углубляться.

ВІДПОВІСТИ  
современный  

Это надо быть вообще "безбашенным" чтобы б/у Опель за 15 штук-покупать,ходовая которого через три года вообще-рассыпится!Нормальные теперишние автовладельцы НОВУЮ машину на 2-3 -покупают(пока есть на неё-гарантия).А потом-продают!Ничего,это у тебя пройдет(по малолетству)!И я в 20 лет хотел или "БМВ" или "Мерс",а денег было только на б\у 15-летний Опель! .Повзрослеете!

ВІДПОВІСТИ  
Донецк  

Вообще не современный

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Не морозь фигню, ходовая у Опеля не убиваемая,а вот у БМВ сыпется по нашим дорогам аж звон идёт и меняется она не по частям,как в Опеле ,а вся скопом, и когда ты слышишь цену за ремонт ходовой,рука тянется в карман за валидолом...

ВІДПОВІСТИ  
Stranger  

Современный, интересно если ты у нас такой взрослый, то почему бы тебе не купить машину с гарантией на 2-3 года и продал бы ее потом??? И вместо этого ты даешь какие-то ни к чему не нужные советы?

ВІДПОВІСТИ  
современный  

Так я себе уже вот так пятую машину-купил....До этого были все б\у-авто....Покупаю новую машину на 2-3 года(пока есть гарантия) а потом-продаю,доплачиваю и покупаю снова новую машину на класс-выше...Сейчас-новый Патфайндер...

ВІДПОВІСТИ  
Донецк  

Ниссан только на коментах, а так новыый акцент-100 пудов

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Looking  

Молодцы ! С Дурнева "плавно" переключились на Опель.... Кто следующий?

ВІДПОВІСТИ  
Stranger  

Современный, Молодец! Так держать. Покупай, продавай) я рада, нет мы рады, что ты набил себе систему по машинам ну или расписание, но что ты пристал??? Или у тебя просто не брали интервью? Вот ты публично решил его дать да й и еще когда у тебя ничего не спрашивали?!

ВІДПОВІСТИ  
alex...  

Ничего полезного в этом интервью нет.Насчет выбора авто то человек который находится за рулем должен получать кайф от вождения автомобилем. Здесь большое количество комментариев от людей которые получают удовольствие от дешевого обслуживания и маленького расхода топлива-это разные вещи.Если сравнивать динамику BMW 39 кузов и Опель то они не сравниваются Опель однозначно отдыхает.В обслуживание Опель конечно дешевле и топлива кушает меньше.Всё познается только в сравнении!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Донецк  

Молодец

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Леха красава !

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація