Специалисты баварской компании Alpina уже более полувека занимаются доработкой серийных автомобилей BMW. Сейчас стало известно, что переднеприводные модели BMW не представляют для них никакого интереса.
Глава Alpina Андреас Бовензипен на презентации в Австралии B5 Touring сообщил журналистам Motoring, что компания не заинтересована в создании «накачанных» версий переднеприводных моделей BMW. Напомним, новая архитектура UKL с поперечным расположением двигателя и передним приводом дебютировала еще в 2014 году на хэтчбеках Mini. В дальнейшем она легла в основу младших моделей BMW: 2-Series Active Tourer и Gran Tourer, кроссоверов X1 и X2. В мае представили семейство BMW 1-Series третьего поколения (F40), которое также перевели на переднеприводную платформу.
По словам господина Бовензипена, доработка таких автомобилей для Alpina финансово нецелесообразна. В качестве трансмиссии в этих моделях вместо стандартной для BMW коробки ZF используется японская Aisin, а моторы имеют 3 или 4 цилиндра. Обычно Alpina имеет дело с рядными «шестерками» или V8.
Затраты на разработку новых агрегатов были бы очень высоки, а получить прибыль в более бюджетном сегменте существенно сложнее. Поэтому Alpina продолжит придерживаться проверенной практики доработки заднеприводных BMW, которая до сих пор была для компании чрезвычайно успешной.