Почти половину всех проданных в 2010 году в Америке автомобилей Mini приобрели женщины.
47,9% автомобилей Mini, реализованных в 2010 году в Америке, были куплены представителями прекрасной половины человечества. К таким выводам пришли работники аналитической компании R.L. Polk.
Стоит отметить, что американки являются поклонницами автомобилей заокеанских брендов. Так, к примеру, на втором месте по популярности у женщин Америки находится марка KIA (46,8% продано женщинам), Honda с 46% располагается на третьем, а замыкают пятерку марки Nissan (45,5%) и Subaru (45%).
Если же взглянуть на автомобильный рынок в общем, то и здесь американские производители не в фаворе. На каждые условные 100 автомобилей, которыми управляют американки, 15,7% выпадает на долю Toyota, 14% у Honda, Ford с 10,0% лишь на третьем месте, Chevrolet владеют 8,9% женщин, а замыкает список Nissan с 8,8%.
Всего американки приобрели 38,5% всех проданных в США автомобилей за последние 4 года.