«Сторон, заинтересованных в сотрудничестве, очень много. Но мы не начнем принимать людей на работу, пока не выясним, кто будет обеспечивать нас двигателями», – пояснил источник. При этом на гонке «500 миль Индианаполиса», которая прошла 25 мая, Хаас сообщил, что поставщиком моторов для его команды может стать Ferrari: «Контракт с «Феррари» пока не подписал, но мы близки к этому».
Шасси для Haas Racing будет разрабатывать фирма Dallara. Говоря о переносе дебюта на 2016 год, американский бизнесмен подчеркнул, что руководители проекта (среди которых – бывший технический директор Red Bull Гюнтер Штайне) уже не успевают определиться с необходимыми компонентами и заказать их. По его словам, Dallara настроена на долгосрочное сотрудничество, но пока гоночному коллективу нужно время, чтобы сформулировать требования по проекту.
Международная автомобильная федерация (FIA) объявила конкурс для команд, желающих попасть в Формулу-1, в конце 2013 года. Haas Racing подала заявку в начале января. Кроме нее, попасть в чемпионат изъявили желание серб Зоран Стефанович с коллективом Stefan GP и румынский проект Forza Rossa во главе с бывшим руководителем Force India и HRT Колином Коллесом.
Команда Хааса была официально принята в Формулу-1 в середине апреля. Кроме того, в настоящее время на рассмотрении FIA находится проект Forza Rossa. Генеральный промоутер гоночной серии Берни Экклстоун допускает расширение числа участников чемпионата мира с 10 до 12.
Haas Racing должна стать первой американской командой с 1976 года, завод которой будет находиться на территории США. Ранее полностью американским считался коллектив Parnelli Jones Racing, выставлявший машину в Формуле-1 с 1974 по 1976 год.
В последний раз новые команды в Формуле-1 появились в 2010 году. Тогда в чемпионат пришли Virgin Racing (сейчас называется Marussia F1 Team), Team Lotus (сейчас называется Caterham F1 Team) и Hispania Racing. Последняя позже была переименована в HRT, а в конце сезона 2012 года покинула чемпионат из-за финансовых трудностей.