Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), принадлежащая американскому предпринимателю Джеймсу Гликенхаусу, опубликовала первые фотографии суперкара SCG 003. Снимки закамуфлированного прототипа были сделаны во время трековых испытаний новинки.
Как уточняет издание Jalopnik, суперкар проходит тесты на итальянской гоночной трассе в Вайрано, что неподалеку от Неаполя. Специалисты оптимизируют настройки шасси, трансмиссии и электроники. В роли тест-пилота выступает бывший гонщик Формулы-1, WTCC и DTM Никола Ларини.
На официальной странице SCG в Facebook также сказано, что у компании есть два прототипа, испытания которых продолжатся в январе. Американцы намерены выпустить два варианта модели: гоночный и гражданский. По предварительным данным, публичная премьера 003 состоится в марте на Женевском автосалоне.
Дорожный вариант суперкара получит двенадцатицилиндровый битурбированный мотор, а трековый – 3,5-литровую турбированную «шестерку», подготовленную Honda Performance Development (американская «дочка» компании Honda). Характеристики агрегатов в компании пока не называют, отмечая лишь, что достоинством новинки станет ее низкая масса и аэродинамика, а не мощность.
В мае 2015 года SCG 003 примет участие в «24 часах Нюрбургринга», а летом, возможно, в «24 часах Ле-Мана». Стоимость дорожной версии составит около 2,8 миллиона долларов, а трековый автомобиль окажется на миллион долларов дороже.
SCG 003 станет первой моделью Гликенхауса, разработанной «с нуля». Предыдущей машиной, созданной на средства американского миллионера, была Ferrari P4/5 Competizione. Она получила платформу от суперкара Ferrari F430 и мотор V8 мощностью 500 лошадиных сил. В 2012 году машина стала быстрейшей «Феррари» Нюрбургринга, пройдя круг по «Северной петле» за 6 минут 51 секунду.