Американский VW Passat 2019 сократили до двух версий

Американский VW Passat 2019 сократили до двух версий

07 вересня 2018
3

Подразделение Volkswagen USA сокращает линейку Passat 2019 на треть от предыдущего модельного года и списывает вариант с двигателем V6. Как сообщается, в 2019 модельном году среднеразмерный седан будет доступен только в версиях Wolfsburg Edition и SE R-Line, что означает сокращение версий S, SEL и GT.

Американский Volkswagen Passat в новом году нельзя будет взять с 3,6-литровым V6 мощностью 280 л.с. На выбор останется один 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с., соединенный с шестиступенчатым «автоматом».

Volkswagen Passat Wolfsburg Edition 2019 будут оснащать 17-дюймовыми колесными дисками, обивкой салона из синтетической кожи, системой дистанционного пуска, автоматического экстренного торможения и мониторинга слепых зон. Дополнительные опции включают 18-дюймовые диски и люк в крыше.

Volkswagen SE R-Line похвастает светодиодными фарами и задними фонарями, адаптивным круиз-контролем, датчиком парковки и системой активного удержания полосы. Также в базовое оснащение для R-Line добавили обновленную информационно-развлекательную систему с навигацией и аудиосистему Fender.

Реорганизация линейки Volkswagen Passat 2019 означает, что спортивный Passat GT, представленный на Детройтском автосалоне 2018 года, останется однолетним эксклюзивом. О сроках начала продаж Passat 2019 пока не сообщается.

Сокращение ассортимента Volkswagen Passat в США в следующем модельном году отражает снижение спроса на среднеразмерный седан на данном рынке: в течение первых семи месяцев 2018 года американские продажи модели упали на 34%.

Джерело: Volkswagen Drive

Обговорення новини

Sotartes  

Уважаемый Infocar, ну как так? Вы же новости пишете для своих читателей, чтоб люди какую-нибудь новую, интересную, а главное, правильную информацию получали. Я понимаю, когда это 1-2 раза в месяц случается, опечатка или проморгали. Но у вас такая ситуация в каждом 10-20 материале. И понятно, что у вас, в данном случае, источник Volkswagen Drive. Но можно же, на копирование текста от источника, посадить человека, который хоть как-то, но вдумывался бы в смысл новости и понимал, что источник мог написать что-то не то? Вот объясните, где для такой замечательной новости, как вы пишете, Volkswagen у себя найдет «2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с» ? Это старый тубодизель или какая-то новая разработка?
У вас так классно развивается канал. Видно, что вкладываете силы, душу и деньги в свои видео. Но вот с лентой новостей у вас что-то не так!

+6ВІДПОВІСТИ  
Владислав Шолохов  

Sotartes, полностью согласен. 2.4 у них нет, есть 1.8 r4 турбо с роботом и 2.5 r5 атмосферный с гидротрансформатором

+3ВІДПОВІСТИ  
Sotartes  

Владислав Шолохов, почти с Вами согласен, но ....)))

В новости речь шла не о тех машинах (так называемый Passat B7), которые завозят к нам битыми с аукциона, а о новых, которые продают американцам в автосалонах. И в актуальном поколении в США нет 2.5 R5 и 1.8T. Сейчас там продаются машины в 6-ти комплектациях с двумя вариантами двигателей. S, R-Line, SE и SEL Premium продают с двигателем 2.0L Turbo (174л.с.) и еще V6 SEL и V6 GT с 3.6L V6 (280л.с.). Вот ссылка на оф. сайт - vw.com/models/passat/section/trims/
Внизу страницы есть все комплектации и двигатели, которые доступны на сегодня.
Поэтому остается большой загадкой, какой двигатель, ресурс Volkswagen Drive и отдел новостей Infocar, решили поставить на американский Passat!!!
И еще один нюанс - в США, на Passat 1.8 r4 турбо, ставили не робот (DSG), а 6-ступенчатый автомат, как и на 2,5 R5. Это в Европе и у нас 1.8T с роботом.

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація