Андре Тан: «Кайфа от вождения я не получаю»

22 травня 2012
15

В мире моды имя Андре Тана уже стало брендом. Его одежду и аксессуары носят звезды шоу-бизнеса, политики и бизнесмены. Его вкусу доверяют. У него есть поклонники и завистники, как у любой популярной и неординарной персоны. Но есть и другая, менее известная сторона жизни украинского дизайнера - автомобильная. Все ее подробности Андре Тан раскрыл в эксклюзивном интервью InfoCar.ua.

InfoCar.ua: Когда Вы впервые сели за руль?

Андре Тан: На самом деле, за руль я сел от безнадеги. Это произошло осенью 2008 года, в конце ноября. Достаточно долго я ездил с водителем, но мне все это надоело. Я жаворонок, просыпаюсь в 6.30 утра, потому что у меня через день йога, через день - тренировка в спортзале. Соответственно, я ехал туда на такси, потому что рабочий день у моего водителя начинался в 9 утра. Та же история и вечером. Я заканчиваю работать поздно, а если еще и какое-то мероприятие есть, то вообще глубокой ночью. А в субботу и в воскресенье - двойной тариф. Так продолжалось два года, но, в конце концов, я решил, что к черту всех водителей, я сам сяду за руль. Хотя раньше я всегда говорил, что никогда этого не сделаю, что это не мое, потому что я постоянно буду думать о платьях, о сочетании цветов и так далее. Но мне все-таки пришлось.

Как это произошло? В одной из программ на «Новом канале» я сказал, что хотел бы научиться водить. После этого в редакцию позвонил представитель автошколы и сказал, что они хотят научить меня ездить. Я подумал, что раз люди сами предлагают, значит, это для меня знак. Первое время я учился на маленьком «Жучке». Спасибо ребятам за то, что они выдержали все мои нервы. Скажу честно, я очень переживал. Ну, а потом я сразу купил себе Mitsubishi Pajero Wagon. Эту махину, диной в пять с половиной метров. И в первый же день, когда я отъезжал от офиса, который тогда был у меня в центре, я полностью разбил «задок». Это было где-то в половине одиннадцатого вечера. После маленького «Жучка» я просто не учел габариты и врезался в дерево. Да и темно было. Вот так я отметился!

InfoCar.ua: Неужели в детстве Вы, как все мальчишки, не мечтали о каком-то особенном автомобиле?

Андре Тан: Нет. Я всегда увлекался швейными машинами. Для меня они были в приоритете, потому и мечтал я, например, о швейной машине Juki, электрической, у которой было 26 операций. Я очень рано определился с тем, чем я хочу заниматься в этой жизни. В 10 лет я уже пошел на курсы кроя и шитья.

InfoCar.ua: А когда научились водить, стали получать от этого удовольствие или по-прежнему считаете вождение делом обыденным и малоинтересным?

Андре Тан: Я сажусь за руль просто потому, что мне нужно это делать. Кайфа от вождения я не получаю. Мне, кстати, друзья говорили, что я буду спокойным водителем, несмотря на то, что в жизни я достаточно эмоциональный человек, и это оказалось правдой. Но я не получаю удовольствия за рулем. Иногда, например, когда мы снимаем сразу 16 программ для телеканала «Интер», я прошу нашего администратора, чтобы он отвез меня домой, потому что я не хочу садиться за руль в состоянии, когда уже не понимаю, куда я еду и зачем. Я из тех, кто больше любит сидеть на заднем сиденье.

InfoCar.ua: Почему Вы выбрали именно Mitsubishi Pajero Wagon на роль своего первого автомобиля? Многие публичные люди предпочитают премиум-сегмент...

Андре Тан: Знаете, я прекрасно понимал, что это моя первая машина и столько, сколько она уже пережила — дай Бог каждому. Я не смотрел на Mercedes-Benz или Lexus, потому что даже этот Pajero обходится недешево. Каждая царапина или что-то еще стоит минимум 40-50 тысяч гривен. Согласитесь, суммы не маленькие. Мне нужна была машина, которая станет для меня своеобразной разминкой для дальнейшей жизни. Я не хотел покупать дорогой автомобиль не потому, что не могу себе это позволить. Сначала нужно научиться ездить. А внедорожник я выбрал потому, что вообще не понимаю, как можно ездить по нашим дорогам на чем-то другом.

InfoCar.ua: Слышал, в ближайшее время Вы планируете купить Mercedes-Benz GL..

Андре Тан: Да, вот теперь я готов к более престижному автомобилю, и обязательно куплю его этим летом. Мне очень нравится Mercedes. Даже больше: я считаю, что, если автомобиль — то, скорее всего, только Mercedes, потому что это немецкое качество. Хотя я негативно отношусь к BMW, скажу честно. Мой брат живет в Мюнхене уже 22 года, и там можно очень недорого купить BMW, но мне все же нравится Mercedes. Это автомобили класса люкс, да и все президенты на них ездят. Ну, кроме Королевы Великобритании, которая ездит на Range Rover, чтобы поддержать отечественного производителя.

InfoCar.ua: Доводилось ли Вам когда-нибудь использовать свой внедорожник по прямому назначению или асфальтированные дороги Вы все же предпочитаете не покидать?

Андре Тан: Конечно, доводилось! Особенно он выручает меня зимой, когда снега полно, а наши городские власти не очень охотно его вычищают. Но есть и другие ситуации. Мы работаем с 19 фабриками. Понятно, что этим обычно занимаются технологи, но, например, когда мы шили большое количество одежды для стюардесс, мне иногда самому приходилось выезжать на производство. Сами понимаете, оно находится не в центральных частях городов, а где-то на отшибах, где, порой, даже асфальта нет. Поэтому я часто благодарю свою машину за то, что она большая и полноприводная.

InfoCar.ua: Насколько щепетильно Вы относитесь к порядку в салоне своей машины?

Андре Тан: Вообще не щепетильно. Машину я мою раз в месяц, в лучшем случае. Причем, на мойке всегда смеются, потому что в салоне у меня можно найти все, что угодно - журналы, каталоги, туфли моделей, обрезы ткани, несколько пар очков... В общем, в машине у меня бардак, особенно в багажнике, несмотря на то, что он большой. Зато, когда мы коллективом ездим на дальние расстояния, у меня для всех найдутся подушки, как в самолете, и другие аксессуары.

InfoCar.ua: Что может выбить Вас из колеи и заставить нервничать за рулем?

Андре Тан: Я не из тех людей, которые тратят много нервов в ситуациях, когда их кто-то «подрезал» или что-то вроде того. Особенно этим отличаются таксисты. Я всегда отношусь к таким ситуациям спокойно, потому что понимаю, что, когда сам учился, по неопытности был таким же. Киев большой и здесь много тех, кто за рулем недавно или тех, кто привык к менее интенсивному движению. Мой отец, например, когда ездит по Киеву на своем Renault, нервничает и возмущается. Я же, напротив, становлюсь спокойным, стараюсь сосредоточиться и никогда не говорить по телефону за рулем, потому что это сильно отвлекает. Я люблю включить Моцарта или какую-то другую музыку для настроения.

InfoCar.ua: Часто ли Вам приходится общаться с сотрудниками ГАИ?

Андре Тан: Достаточно часто, потому что я люблю погонять. Особенно раздражает, когда превышаешь всего на 2 км/час, и за них тебя начинают пилить. А многие даже говорят: «Вот если бы другой человек был, я бы простил, а Вас принципиально не прощу». Это обидно и неприятно. Или однажды инспектор сказал мне: «Я ненавижу Вас за то, что Вас любит моя жена», и выписал штраф. Но бывает и наоборот. Я, кстати, всегда признаю нарушение и прошу прощения.

InfoCar.ua: Если бы у Вас была такая возможность, какое правило дорожного движения Вы бы изменили, отменили или, может быть, ввели?

Андре Тан: Я бы запретил женщинам красить губы и ногти за рулем. Буквально вчера (16 мая — прим. ред.) я попал в ДТП. Я ехал себе спокойно возле Оперного театра, а девочка сзади красила губы и врезалась в меня. С моей машиной ничего страшного не произошло, пара царапин на запаске, а вот у нее передка, можно сказать, не осталось. Я понимаю, что девушка спешила на свидание, хотела быть красивой, и я всегда за красоту, но не за рулем же это делать! Я когда вижу, что девушка за рулем делает 22 дела одновременно, стараюсь объезжать таких десятой дорогой.

InfoCar.ua: Сейчас очень модно выделяться из толпы, покупая себе именные номерные знаки. Возникало ли у Вас желание тоже обзавестись таким номером?

Андре Тан: Нет, я никогда не хотел именные номера, потому что у популярности есть две стороны — тебя либо любят, либо ненавидят. Я не понимаю, зачем, например, Таисия Повалий ездит с номером «Тая», а Козловский с номером «Шекспир». Я считаю, что это неправильно, потому что, во-первых, я не люблю привлекать к себе внимание, а во-вторых, есть люди с разной энергетикой. Однажды мне просто так поцарапали машину ключом, потому что знали, что она моя. А если бы у меня на номерах было написано «Андре Тан», я вообще не представляю, что было бы. Когда мои друзья узнали, что я собираюсь покупать Mercedes, они предложили как-то выделить его — покрасить золотой краской или еще что-то. Я сразу отказался, потому что считаю, что выделяются и выпендриваются личности, которые не самореализовались. Я достаточно хорошо самореализовываюсь на своем поприще. Поприще дизайна одежды для женщин, технического дизайна, аксессуаров и так далее. Мне не нужно кому-то что-то доказывать и показывать, что, мол, смотрите, еду я.

InfoCar.ua: Обращаете ли Вы внимание на то, на каких автомобилях ездят Ваши коллеги-дизайнеры?

Андре Тан: Я знаю, что Карл Лагерфельд ездит на «кубике» (Mercedes G-Class — прим. ред.), и для меня это показательно. Знаю, что Ольга Громова ездит на Hummer. Прошлым летом я тоже хотел купить себе Hummer, но понял, что он для меня слишком большой. Кстати, и к Smart я присматривался, потому что летом, мне кажется, на нем очень удобно ездить. К тому же, он экономичный. Кузьма Скрябин говорил, что чуть ли не 3 литра на 100 км. Но, к сожалению, официального дилера Smart у нас нет, а у «серых» я покупать не захотел.

InfoCar.ua: На ваш взгляд, есть ли что-то общее между дизайном одежды и автомобильным дизайном с точки зрения творческого подхода?

Андре Тан: Я считаю, что можно сделать прекрасный «апгрейд» салона. Я делал кое-что для Евгения Червоненко — именные чехлы и так далее. Дизайн сейчас сильно внедрился во все сферы. Дизайном самолетов, например, занимается Донателла Версаче. Для Porsche что-то разрабатывает Джорджио Армани. Мне, если честно, больше нравится внутренний, а не внешний «апгрейд». Это очень интересно. Мне нравится, когда, например, покупаешь обычную одежду, а внутри она обработана шелковыми руликами. Это дает понять, что ты относишься к другому классу. Но я не люблю напыщенности и помпезности, которую так культивируют у нас в стране, когда, скажем, Hummer полностью обклеивают надписями Louis Vuitton. Если бы наши автодилеры предлагали дизайнерам как-то украшать салоны автомобилей, это было бы интересно. Я знаю, что Ольга Громова года полтора или два назад этим занималась. Мне, к сожалению, такого не предлагали, но я бы с удовольствием согласился.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
slonik66  

прикольно сравнил Карла Лагерфельда с какой-то Громовой)))

ВІДПОВІСТИ  
Щырый  

интеллигентный и адекватный человек соответственно и мыслит правильно.

ВІДПОВІСТИ  
Щырый  

Кстати, редакция, а давайте серию статей с интересными людьми, и не обязательно политиками. Есть еще коллекционеры авто, любители самостоятельно склепать машину и .т.д.

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

никто рекламу мерседеса не заметил?

ВІДПОВІСТИ  
Латигор  

А ты считаешь, что Мерс нуждается в рекламе? Есть всего 2 автомобиля - Мерседес и автомобиль другой марки) Те кто покупают Мерседес, делают это вряд ли под влиянием рекламы.

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

В політиці, в шоу бізнесі, і взагалі де водяться гроші часто згадуються Мерседеси! Підтримую Латигора " Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе"

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Vadimonych  

За превышение скорости на 2 км/час не то что не останавливают, но и не смотрят в твою сторону!!! Так что портной брешет!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Думаю, он имеет ввиду +22 км/ч, все давно привыкли что в городе разрешенная скорость 80, на шоссе 110

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Я 20 с лишним лет занимаюсь пошивом кожаных изделий,а за рулём чувствую себя гонщиком и получаю от этого огромное удовольствие(просто КАЙФище)

ВІДПОВІСТИ  
Серож  

молодець!

ВІДПОВІСТИ  
hotabovich  

Нормальное интервью. Человек полностью занят своей любимой работой, поэтому относится к авто просто как к средству передвижения. Что ещё можно ожидать от творческой личности? Есть конечно в статье моменты которые противоречат друг другу и за превышение в 2 км гайцы даже не имеют права тормозить, так что тут явная клевета, царапины или что-то ещё обходятся в 40-50 штук - тут уж смотря как ездить. В общем я понял что товарищь сам ездит не так уж аккуратно, поэтому и не нервничает когда его подрезают или ещё что, потому что сам такой.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

"Каждая царапина или что-то еще стоит минимум 40-50 тысяч гривен". Ох и брехун! Как и в другом по жизни тоже!

ВІДПОВІСТИ  
Юля  

нашли у кого брать интервью! Такой истерик правды никогда не скажет! Кроме себя он никого не любит, поэтому «Кайфа от вождения я не получает»

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Андре Тан: «Кайфа от вождения я не получаю» Человек сможет действительно хорошо управлять автомобилем только тогда, когда он будет получать от этого удовольствие. Опытные водители меня поддержат.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація