Aston Martin разработает среднемоторный суперкар к 2020 году

Aston Martin разработает среднемоторный суперкар к 2020 году

06 червня 2017
0

Компания Aston Martin планирует к 2020 г. разработать новый среднемоторный суперкар, который сможет составить конкуренцию Ferrari 488. Об этом со ссылкой на руководителя британской марки Энди Палмера сообщает Auto Express.

Топ-менеджер заявил, что компания собирается представить семь новинок в ближайшие семь лет. «В 2019 году мы выпустим кроссовер DBX, а годом позже появится суперкар, который можно будет назвать соперником Ferrari 488. Затем у нас будут модели Lagonda 1 и Lagonda 2. Жизненный цикл каждой модели составит семь лет. Таким образом, в 2023 г. можно ждать появления DB12», - пояснил Палмер.

Ближайшей премьерой компании Aston Martin станет Vantage нового поколения, который дебютирует до конца нынешнего года. Спорткар оснастят четырехлитровым мотором V8 от Mercedes-AMG, который будет доступен в двух вариантах мощности 400 и 450 лошадиных сил. Впоследствии у модели появится модификация с 5,2-литровыми агрегатом V12, отдача которого превысит 600 сил.

В 2019 г. британцы представят первый в своей истории серийный кроссовер. Его предвестник под названием DBX был представлен весной 2015 г. на Женевском автосалоне. Особенностью концепт-кара стало отсутствие моторного отсека – вседорожник оснастили четырьмя электрическими мотор-колесами. Двигатели питаются от комплекта литий-ионных батарей, установленных в днище автомобиля.

Весной нынешнего года Aston Martin представил на Женевском автосалоне гиперкар Valkyrie, разработанный под руководством технического директора Red Bull Эдриана Ньюи. В гиперкаре, масса которого не превысит 1000 кг, широко использовали технологии болидов Формулы-1. Предполагается, что силовая установка создана на базе 6,5-литрового атмосферника V12 компании Cosworth, который работает вместе с системой рекуперации кинетической энергии KERS. Суммарная отдача агрегатов составляет 1000 лошадиных сил.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація