Немецкое тюнинг-ателье Brabus модифицировало самую мощную версию седана Mercedes-Benz S-Class – S65 AMG, назвав ее Rocket 900. Отдачу базового шестилитрового битурбомотора V12 повысили с 630 до 900 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрос с 1000 до 1500 Нм, однако его пришлось принудительно ограничить на 1200 Нм.
После доработок объем двигателя увеличился до 6,3 литра. В их число вошла замена турбин, установка фирменного коленвала, новых поршней и шатунов, а также расточка блока цилиндров. Кроме того, были полностью переработаны выпускная система и система подачи воздуха.
С модифицированным семидиапазонным «автоматом» Rocket 900 разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,7 секунды. Это на 0,6 секунды быстрее, чем обычный S65 AMG. Порог срабатывания ограничителя максимальной скорости сдвинут с 250 до 350 километров в час. Заявленный расход топлива – 17,1 литра на сто километров.
Кроме двигателя, Brabus модифицировал шасси. Машина получила пневматическую подвеску, которая управляется из салона и позволяет уменьшать дорожный просвет на 15 миллиметров. Также седан оснастили аэродинамическим обвесом с карбоновыми элементами – аналогичным тому, что устанавливался «Брабусом» на более слабую AMG-версию S-Class – S63.
Стоимость Brabus Rocket 900 составляет от 347 тысяч 719 евро. Цена может возрасти за счет установки дополнительного оборудования, например, особой мультимедийной системы iBusiness, которая предусматривает встраивание продукции Apple прямо интерьер.
Публичная премьера машины пройдет 3 марта на Женевском автосалоне.