Заводское ателье компании Holden – HSV (Holden Special Vehicles) – разрабатывает специальную версию седана Commodore. Новинка должна стать самой мощной серийной машиной, которая когда-либо выпускалась в Австралии. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Drive.
Четырехдверку оснастят 6,2-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, которая устанавливалась на Chevrolet Corvette ZR1 предыдущего поколения. Двигатель будет развивать 638 лошадиных сил и 818 Нм крутящего момента, доступного с 3800 оборотов в минуту.
Новинка получит дифференциал с электронноуправляемой блокировкой на задней оси, адаптивные амортизаторы, а также карбон-керамические тормозные механизмы Brembo.
Ожидается, что седан назовут GTS-R. Его выпустят ограниченным тиражом в 200 экземпляров, стоимость каждого из которых составит приблизительно 100 тысяч австралийских долларов (72,1 тысячи американских долларов). Новинка станет «прощальной» версией модели Holden Commodore, производство которой завершится к 2017 году.
HSV GTS Maloo
Осенью 2014 года ателье HSV представила спецверсию модели Maloo, получившую название GTS. Пикап, оснащенный 585-сильным 6,2-литровым мотором, стал самым мощным автомобилем с этим типом кузова, когда-либо выпускавшимся в Австралии. Тираж пикапа ограничили 250 экземплярами.