Audi A4 сделали на центнер легче

30 червня 2015
13

Компания Audi официально представила семейство A4 (седан и универсал) нового поколения. Новинка оказалась заметно легче своего предшественника: в зависимости от модификации масса модели уменьшилась на 120 килограммов.

Вес уменьшился у нескольких элементов модели. Так, например, кузов оказался на 15 килограммов легче, чем прежде, проводка и аккумулятор – на шесть килограммов, кресла – на девять килограммов, трансмиссия – на 16 килограммов, дифференциал – на один килограмм, электромеханический усилитель рулевого управления – на три с половиной килограмма, а тормозные механизмы – на пять килограммов.

У Audi A4 следующего поколения спереди и сзади установлена новая пятирычажная подвеска, верхние рычаги которой соединены с кузовными элементами для обеспечения оптимальной жесткости (прежде была на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади). Все рычаги, а также подшипники ступиц изготовлены из алюминия. Плюс ко всему, модель получила однотрубные амортизаторы и тонкостенные высокопрочные стабилизаторы.

Помимо этого, для A4 будут доступны регулируемые амортизаторы. Их характеристики индивидуально меняются в зависимости от дорожных условий, а также с учетом продольных и поперечных ускорений, информация о которых собирается в ответственном за работу подвески модуле. Для A4 доступны два виды регулируемых амортизаторов: обычные и спортивные. В первом случае дорожный просвет модели на 10 миллиметров меньше, а во втором – на 23 миллиметра по сравнению с машинами со стандартными однотрубными амортизаторами.

Габаритная длина седана A4 нового поколения составляет 4726 миллиметров, ширина – 1842 миллиметра, а высота – 1427 миллиметров. Колесная база модели равна 2820 миллиметрам. По сравнению с предшественником модель стала на 25 миллиметров длиннее и на 16 миллиметров шире. Высота осталась прежней, а колесная база вытянулась на 12 миллиметров. Универсал короче седана на один миллиметр, но на семь миллиметров выше. Остальные размеры у представителей семейства идентичны.

На момент выхода на рынок модель будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Первые представленными наддувным агрегатом 1.4 мощностью 150 лошадиных сил, а также двумя двухлитровыми двигателями, отдача которых составляет 252 и 190 лошадиных сил. Полноприводный седан A4 с самым мощным бензиновым мотором разгоняется с места до ста километров в час за 5,8 секунды.

Линейка дизельных агрегатов состоит из двухлитровых «четверок», выдающих 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) лошадиных сил, а также пары шестицилиндровых моторов рабочим объемом три литра. Последние развивают 218 сил и 400 Нм или 272 силы и 600 Нм. С самым мощным двигателем на «тяжелом топливе» седан A4 разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды после старта.

Плюс ко всему, у A4 появилась модификация, работающая на синтетическом метане – g-tron. Она оснащена 170-сильным двухлитровым турбодвигателем. Баллоны для газа располагаются в задней части кузова. В них можно хранить до 19 килограммов газа под давлением 200 бар. Расход газа для такой версии составляет менее четырех килограммов на 100 километров пробега. При этом машина оснащена еще и баком для бензина, который используется, если в баллонах остается менее 0,6 килограмма газа.

В перечень стандартного оснащения A4 входят система предупреждения о возможном столкновении спереди, функция слежения за состоянием водителя, климат-контроль, мультимедийная система MMI с восемью динамиками, семидюймовым дисплеем, USB-портом, Bluetooth-протоколом и голосовым управлением, а также ксеноновые фары головного света.

За доплату клиенты смогут получить адаптивный круиз-контроль, цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым LCD экраном на месте аналоговых приборов, проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen, систему, меняющую работу некоторых элементов автомобиля (отклика мотора на нажатие педали газа, коробки передач и так далее) Audi drive select, а также матричные светодиодные фары головного света.

Продажи модели, которая как и прежде будет предлагаться с передним или полным приводом, начнутся в Германии осенью – после публичного показа модели на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
evgesh  

Интересно: вот уменьшают - уменьшают вес... скоро всё из углепластика будет - и колеса и двигатель и кузов. Будет машина весить 100 кг... где то ж должна быть середина золотая? или потом пойдут антикрылья прижимные по метру высотой ))

+1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Какая середина? Чем легче, тем лучше. Я так думаю. Конструкторам становится тяжелее обеспечивать комфорт и безопасность, но это их проблемы.

ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Я думаю, когда-то это дойдет до определенного момента, когда вес машин уже нельзя будет сделать меньше и тогда производители станут массовей переходить на электромоторы. Ведь, как никак, а снижение веса авто связано в первую очередь с экономичностью автомобиля, а затем уже с его динамикой.

ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

В кузове седан хорошо смотрится.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
kip25  

Дизайн ауді як завжди на висоті.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Очень гармонично смотрится

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Lazy  

Одинм словом описать - ВАУУУУ

+1ВІДПОВІСТИ  
Святослав Куличевский  

Деловой и строгий стиль удачная комбинация от Ауди.

ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

Універсал в синьому кольорі просто бомба, оптика передня теж сподобалася

ВІДПОВІСТИ  
aleksandr123  

Машина супер просто великолепна. Главный вопрос помогите пожалуйста что выбрать ауди а4 моя мечта, но очень сильно понравилось Шкода Суперб. Понимаю что в шкоде больше места но особо и не нужно. Помогите с выбором что взяли бы вы

-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Покатайся, сразу поймешь, что взять. На конечный выбор очень сильно влияют ощущения от удобства и внутренней гармонии интерьера.

+2ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

мечте изменять нельзя. Точка.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація