Немецкая компания Audi готовится к старту официальных продаж «заряженного» универсала RS4 Avant нового поколения B9, и выпускает по этому поводу обширную галерею «бешеного сарая», а также дополнительную информацию об автомобиле.
Напомним, мировая премьера нового Audi RS4 Avant состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте-2017. Представленная «заряженная» машина является четвертым поколением.
Европейские дилеры немецкого бренда начали осуществлять приём заказов на автомобиль ещё в ноябре текущего года. «Живые» продажи универсала Audi RS4 Avant нового поколения B9 стартуют в начале 2018 года. Минимальная цена – от 79 тысяч 800 евро.
Новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant оснащён модернизированным 2,9-литровым двигателем V6 TFSI biturbo, который использует модель Porsche Panamera. Мощность — 450 лошадиных сил. Крутящий момент — 600 Нм. Автомобиль способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Максимальная скорость универсала Audi RS4 Avant нового поколения достигает 155 миль в час (250 км/ч). Однако если заказать опциональный пакет RS Dynamic, то электронный «ошейник» будет срабатывать на отсечке 174 миль в час (280 км/ч).
Вполне естественно, что 450-сильный универсал получил ряд визуальных и технологических отличий в сравнении с обычной моделью. Так, в оснащение машины входит модернизированная 8-диапазонная автоматическая трансмиссия и улучшенная система полного привода Quattro, которая перераспределяет до 60% мощности на заднюю ось в обычном режиме. Плюс к этому, новый универсал Audi RS4 Avant получил спортивный задний дифференциал с электронным управлением.
Кроме всего прочего, «заряженный» универсал Audi RS4 Avant нового поколения B9 укомплектован уникальными 20-дюймовыми «катками» и оптимизированным аэродинамическим обвесом. В салоне автомобиля можно обнаружить спортивные кресла, спортивное рулевое колесо с «плоским дном» и многие другие «фишки».
Также стоит напомнить, что высокопроизводительный универсал Audi RS4 Avant нового поколения оказался на 30 миллиметров шире стандартной модели. Этого удалось добиться за счёт расширенной колеи, и, соответственно, расширенных колёсных арок, которые «отдают дань гоночному Audi 90 Quattro IMSA GTO 1989 года».
В общем, пока Mercedes и BMW «мерятся мускулами» своих «заряженных» седанов и купе, компания Audi практически четверть века «гнёт свою линию», и предлагает поистине уникальный автомобиль RS4 Avant.