Компания J.D. Power составила рейтинг автопроизводителей с лучшим дилерским обслуживаем. Высший балл среди премиальных компаний от американских автомобилистов получила компания Audi, а среди массовых брендов – MINI.
В опросе аналитической компании приняли участие 72 тысяч владельцев автомобилей 2011-2015 модельных годов (2010-2014 годов выпуска). Опрос проводился с октября по декабрь 2015-го. Дилерские центры оценивались по ряду параметров, включая качество, скорость обслуживания и расположение. На основе этих данных дилерам выставляли оценки по 1000-балльной шкале.
В списке премиальных производителей следом за компанией Audi, получившей 874 балла, расположились Lexus (869 баллов) и Cadillac (863 баллов).
Премиальные марки с лучшим сервисом
Место | Марка | Индекс |
---|---|---|
1. | Audi | 874 |
2. | Lexus | 869 |
3. | Cadillac | 863 |
4. | Mercedes-Benz | 857 |
5. | Jaguar | 856 |
6. | Lincoln | 856 |
7. | Infiniti | 852 |
8. | Porsche | 848 |
9. | BMW | 844 |
10. | Volvo | 837 |
11. | Land Rover | 831 |
12. | Acura | 829 |
Обладатель лучших, по мнению американцев, дилеров среди массовых брендов – компания MINI – получила 858 баллов. На втором месте располагается Buick с 849 баллами, а на третьем – GMC (830 баллов).
Массовые марки с лучшим сервисом
Место | Марка | Индекс |
---|---|---|
1. | MINI | 858 |
2. | Buick | 849 |
3. | GMC | 830 |
4. | Chevrolet | 818 |
5. | Hyundai | 814 |
6. | Nissan | 813 |
7. | Kia | 811 |
8. | Toyota | 809 |
9. | Volkswagen | 805 |
10. | Smart | 804 |
11. | Subaru | 793 |
12. | Honda | 789 |
13. | Mazda | 786 |
14. | Mitsubishi | 785 |
15. | Scion | 780 |
16. | Ford | 777 |
17. | Chrysler | 775 |
18. | Dodge | 754 |
19. | Fiat | 747 |
20. | Jeep | 744 |
21. | RAM | 728 |
Исследователи отметили, что на итоговые оценки в этот раз повлияли отзывные кампании (в США в прошлом году на ремонт отправили 51 миллион автомобилей). Так, например, средняя оценка у дилеров марок, которые проводили сервисные акции, составила 781 балл, а у дилеров брендов без отзывов – 809 баллов.
В J.D. Power отметили, что если время ожидания автомобиля в сервисе составляет не более часа и 40 минут, то индекс удовлетворенности составляет 835 баллов. Если же клиент ждет свою машину дольше, то оценка опускается до 756 баллов. Для повышения рейтинга необходимо быстрее встречать клиентов в центре, отправлять им текстовые сообщения и напоминания, а также оказывать услуги высокого качестве при первом же посещении дилерского центра новым автомобилистом.
Компания J.D. Power составляет рейтинг удовлетворенности автомобилистов работой сервисных центров ежегодно. В 2015 году первое место среди премиальных брендов досталось Jaguar, а среди массовых – Buick.