Компания Audi объявила о запуске пилотной маркетинговой программы VR experience. Она предусматривает появление в автосалонах марки по всему миру очков виртуальной реальности, с помощью которых клиенты смогут сконфигурировать автомобиль и увидеть результат в 3D-графике.
В автосалонах «Ауди» каких стран появятся такие очки, компания не уточнила. Также не раскрывается производитель очков. Журнал Gizmag опознал модель как Oculus Rift DK2. Известно лишь, что первые экземпляры дилеры получат к концу 2015 года.
Ранее пилотную программу по переформатированию автосалонов запустила компания Nissan. Японская марка хочет убрать из дилерских центров стойки при входе, за которыми обычно сидит встречающий гостей персонал, а также сделать более открытыми рабочие места менеджеров по продажам.