Audi привезла в Женеву 450-сильный универсал

06 березня 2012
7

Лукавили немцы, когда говорили, что отказываются от модели RS 4, дабы не отбивать клиентов у купе RS 5. Всё-таки, спрос на «заряженные» универсалы в Европе оказался достаточно большим, чтобы на стенд Женевского автосалона Audi выкатила очередную генерацию сумасшедшего «сарая» RS 4 Avant. Машина впитала в себя все фирменные черты предшественниц — мысленно снимите шильдики, перекрасьте RS 4 в неброский цвет и вы едва ли с первого взгляда опознаете эту ракету. Сила в деталях — переднем бампере с характерными треугольными секциями, овальными патрубками выпускной системы и, конечно же, раздутых «бёдрах» колёсных арок, в которых едва помещаются 19-дюймовые «катки». А по заказу поставят и «20-е»!

Та же картина и внутри — типичный «аудюшный» интерьер разбавлен спортивными «ковшами», RS-рулём, накладками на педали, щедрой отделкой карбоном и греющими душу отметками «320» на спидометре и «9» на тахометре. А на экран MMI можно вывести температуру масла или засечь время круга. Кроме того, для RS 4 Avant доступны все те же опции, что и для обычной «четвёрки» — хоть коммуникационную систему с возможностью выхода в Интернет. Но не за это мы любим RS-ки от Audi... Лезем под капот!

В Audi решили не изобретать второй раз велосипед и попросту инсталлировали в «семейный» кузов начинку от купе RS 5. Двигатель — атмосферный V8 объёмом 4,2 литра, который выдаёт 450 «лошадей» и 430 Н?м крутящего момента. То есть RS 4 Avant прибавила 30 сил в сравнении с предшественницей, а посему разгоняется до «сотни» уже за 4,7 секунды против 4,9 у прежнего универсала. Максимальная скорость — традиционные 250 км/ч, но за доплату «ошейник» отодвинут до 280 км/ч.

От RS 5 новинке досталась и трансмиссия. Внимание — это первая RS 4 Avant, которая оснащается автоматической коробкой, никакой «механики» нет и не будет! Семиступенчатый «робот» S tronic передаёт всю мощь на четыре ведущих колеса и имеет функцию launch-control. Разумеется, фирменная полноприводная трансмиссия quattro также имеет новый центральный дифференциал с коронными шестернями. В обычном режиме движения 60% тяги идёт на заднюю ось, но способна изменять соотношение до 70% в пользу передка или до 85% назад. С RS 5 «четвёрке» досталась и гидравлическая система подавления кренов DRC.

RS 4 Avant смело претендует на звание самого «драйверского» современного универсала Audi. Система стабилизации имеет не только спортивный режим — её можно полностью отключить. Клиренс в сравнении с обычными A4 уменьшен на 20 мм, а в огромных колёсах едва умещаются эффективные тормоза с 365-миллиметровыми дисками. По заказу установят и карбоно-керамические роторы диаметром 380 мм с шестипоршневыми суппортами. Кстати, композитные тормоза на RS 4 появляются впервые.

В стандартное оснащение RS 4 Avant входит и система Audi drive select, позволяющая изменять жёсткость подвески, алгоритм работы коробки передач, дроссельной заслонки, усилителя рулевого управления и заднего межколёсного дифференциала. Нравится? Ещё бы! Но в этом сезоне прохватить на RS 4 Avant не удастся — продажи стартуют лишь в конце года, а цена объявлена пока только для немецкого рынка. Свой экспресс Audi оценивает минимум в 76 600 евро — на 1 600 евро дешевле, чем купе RS 5.

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Саня  

нравиться? еще бы!!! да я просто охреневаю от нее!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

жирно

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

лучшая на свете!!!!!!!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Сергій  

Ще й ціну скинули проти купе аж на 1600 євро - прямо, хоч біжи ставай в чергу за новинкою!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ОТЕТО ТАЗИК!!! Немцы ......

ВІДПОВІСТИ  
desinger  

такую ракету никто не назовет гробовозкой

ВІДПОВІСТИ  
дима  

не понимаю этих немцев есть категория людей которые не любят автоматы они привыкли сами регулировать коробку могут потерять клиентов

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація