Мировые продажи автомобилей марки Audi в 2010 году составили 1 092 400 единиц – на 15% больше, чем в 2009 году. Согласно информации пресс-службы компании, это наилучший результат за историю Audi. В том числе рекордными стали продажи в Китае и США, где было реализовано 227 938 и 101 629 автомобилей соответственно. А самым успешным 2010 год стал для Audi на родине: в Германии, несмотря на прекращение действия программы компенсационных выплат за утилизацию старых машин, компания продала 229 157 автомобилей.
Стратегически важный для компании российский рынок также продемонстрировал хорошие результаты. В 2010 году в России было реализовано 18 510 автомобилей Audi, что на 23% превышает показатели прошлого года. Выход на российский рынок новых моделей и интенсивное развитие дилерской сети позволит марке не только сохранить, но и ускорить темпы развития в России в 2011 году, прогнозируют в Audi.