В рамках этого видеоролика показывается, как может звучать выхлопная система высокопроизводительного кроссовера Audi RS Q8, у которого нету бензинового сажевого фильтра.
Как один и тот же автомобиль может иметь два разных звучания выхлопной системы в зависимости от того, где он продается? В то время как некоторые автопроизводители предлагают дополнительные выхлопные системы для своих автомобилей, которые создают более агрессивный звук выхлопа, есть и другое возможное объяснение. Поскольку нормы выбросов в Европе становятся все более строгими, у автопроизводителей нет другого выхода, кроме как адаптировать к ним свои двигатели, устанавливая в них сажевые фильтры.
Высокопроизводительный кроссовер Audi RS Q8 является одним из наиболее ярких примеров этому, поскольку европейская версия имеет значительно смягченный шум по сравнению с версией, продаваемой на Ближнем Востоке или в Северной Америке.
Команда Auditography имела возможность запечатлеть экземпляр флагманского кроссовера Audi Sport, на улицах Дохи в Катаре. Под капотом у этого кроссовера находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и да, у него нету пресловутого сажевого фильтра.
Стоит отметить, что перед нами версия кроссовера, которая имеет все возможные опции, включая керамические тормоза и "пакет" из углеродного волокна. Его кузов окрашен в оттенок Orca Black Metallic, контрастирующая с красными тормозными суппортами.
В то время как европейцы не могут оценить более громкий звук выхлопа кроссовера, мы с вами сейчас сможем услышать грозный его мощного мотора. Без сажевого фильтра для бензина, вероятно, не было бы даже RS Q8 на Старом Континенте. Фильтр нужен для того, чтобы сокращать количество CO2, попадающего в воздух.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Audi RS Q8 в сравнении с Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, BMW X6M и GLE 63 AMG от команды InfoCar.ua: