Компания Audi на автосалоне в Пекине официально представила самые мощные версии купе и родстера TT – RS. Модель укомплектовали новым алюминиевым пятицилиндровым турбомотором рабочим объемом 2,5 литра, отдача которого составляет 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента.
Двигатель Audi TT RS сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Купе с системой полного привода на основе многодисковой муфты разгоняется с места до ста километров в час за 3,7 секунды, а родстер – за 3,9 секунды. Максимальная скорость двухдверки принудительно лимитирована электроникой на 250 километрах в час. За доплату ограничитель можно передвинуть на 280 километров в час.
В перечень оснащения Audi TT RS входят 19-дюймовые колесные диски, стальные тормозные диски (перфорированные впереди), светодиодная передняя и задняя оптика, система выбора режимов работы управляющей электроники Audi drive select, активная выхлопная система, а также полностью цифровая приборная панель virtual cockpit с особым RS-режимом работы. В нем акцентируется внимание на тахометре, давлении воздуха в шинах, используемом крутящем моменте и боковых ускорениях.
Помимо этого, TT стала первой из RS-линейки моделью, получившей новое многофункциональное рулевое колесо. Вместе с клавишами управления мультимедийной системой и приборной панелью на нем располагаются кнопки включения двигателя и выбора режимов работы управляющей электроники drive select.
В качестве опций для TT RS предложат карбон-керамические передние тормоза, спортивную RS-подвеску с адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, матричные светодиодные фары головного света, а также задние фонари с 3D-эффектом, сделанные из органических светодиодов. «Заряженная» двухдверка стала первой серийной моделью Audi, которая получила оптику из OLED.
Продажи Audi TT RS стартуют в Европе осенью. Цены на купе начнутся в 66 тысяч 400 евро, а на родстер – с 69 тысяч 200 евро.