Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало новые данные об аварии пилота Marussia Жюля Бьянки на Гран-при Японии 2014 года, которая привела к смерти гонщика. Стало известно, что во время столкновения с эвакуатором голова спортсмена испытала перегрузку, равную 254g, что сопоставимо с падением с 48 метров без зоны деформации.
Издание отмечает также, что одной из основных причин, приведших к серьезным травмам и последующей кончине Бьянки, стал тот факт, что болид попал под трактор носовой частью, из-за чего машина резко замедлилась с поднятой кормой. По данным экспертов, из-за удара со скорости 126 километров в час болид Жюля полностью остановился за четыре метра.
В Auto Motor und Sport отмечают, что если бы замедление было не таким резким, Бьянки бы, скорее всего, выжил.
В декабре 2014 года Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала доклад об аварии Бьянки. Из документа организации следует, что пилот недостаточно замедлился в зоне желтых флагов и мог отвлечься непосредственно перед аварией. Помимо этого, в FIA посчитали, что решение не выпускать на трассу машину безопасности во время эвакуации болида Адриана Сутила, со стороны судей было правильным.
Результатом столкновения болида Бьянки с 6,5-тонным трактором стало диффузное аксональное повреждение головного мозга. На протяжении девяти месяцев Жюль находился в состоянии комы. Он скончался 17 июля в возрасте 25 лет.