Авто из Европы без пошлин. Правда и мифы о Стамбульской Конвенции

28 лютого 2013
13

Каждый из нас не раз и не два слышал о том, что за границей автомобили значительно дешевле, чем в Украине. Что в той же Польше или Литве можно купить слегка подержанную иномарку в отличном состоянии всего за несколько тысяч евро. Да вот беда! Оформление всех документов по растаможиванию такого автомобиля обойдется в сумму, которая нивелируют разницу в стоимости и лишит покупку машины за границей всякого смысла. В том случае, если, конечно, все делать по закону. Так уж сложилось исторически, что в Украине, как и в других странах СНГ, всегда находится альтернативный способ решения проблемы. Есть он и в отношении автомобилей, пригнанные из-за границы. Причем, пригнанных без необходимости уплаты таможенных сборов. InfoCar.ua решил разобраться, как такая схема работает и насколько она законна.

Подробнее об украинских реалиях "Стамбульской Конвенции"

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Имхотеп  

прочитал статью и в очередной раз убедился: есля для себя люимого, то машину, как и девушку лучше брать не Б/у

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Про девушку ты загнул, если она не б/у, то 100% еще ходит в садик

ВІДПОВІСТИ  
Берия Л.П.  

А ларчик открывается просто. Убогое УкрАвто захлебнется в своих помоях типа сраносов , видров и типичного дерьма если снять тамож. пошлину. Ведь тогда в Украину начнут завозить авто да б.у 5-7 лет но по качеству и цене далеко впереди ГовноЗаза. И только тогда что бы не здохнуть окончательно или не стать сырьевым придатком того же Опеля или Мерса всетаки начнут выпускать авто отечественного пр-ва достойного качества и комплектации.

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Вряд-чи. Не вміють у нас автомобілі робити. За що не візьмуться-спаскудять.

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Да умею делать, поверь. Все дело в руководстве. Рабочему что дадут, с того он и лепит, дадут нормальный материал-будет нормальный атовмобиль, дадут говна кусок-будет соответственно говно. Все зависит от политики производителя.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Александр  

Почему только б/у? На нах акциз большой собирают в добавок к пошлине на импорт - 10%. На новые автомобили, ближе к зиме салоны делают очень интересные предложения и скидки!

ВІДПОВІСТИ  
Л.П. Берия  

Салоны это хорошо. Но у нас в стране только 10 % населения могут позволить взять тачку из салона. Мое глубокое убеждение что рынок авто б.у из Европы будет популярен как финал чемп. мира по футболу. Будут раскупаться АУДИ , БМВ , Опель , Мерс за 5-8 тыс. Убитых Енотов аж бегом.

ВІДПОВІСТИ  
goof  

а чинить их как потом , за тысячи долларов ? ну сломалась реле выкинуть машину купить новую ? они почему так дешево в европе стоят ?налог на их содержание огромный ,думает у нас его не введут ? вот так и толкают технический прогресс

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Да как сказать..... Взять те же новые "ЗАЗы", "ВАЗы" и прочие "тазы" - так ещё неизвестно, что дольше прослужит! А по цене запчастей - так галимая "Приора" (прошу владельцев не обессудить меня за сказанное) стоит на порядок выше! Для примера - цена ремня ГРМ с роликами на 20-летний Опель 150-200 грн, тогда как на Приору - 700-800. Разница "незначительна". На остальных запчастях - "зазор" +- 20-50 грн, но вот по строку службы иномарка себя оправдывает! А вот по комфорту, надёжности и т.д., то тут даже говорить не о чем! Так что делаем выводы! ))) Лучше ездить на новой или на надёжной машине?

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

из прочтенной статьи понял, что на авто, завезённые по Стамбульской Конвенции, можно спокойно и с удовольствием ездить, если вы достаточно юридически подкованы и имеете "концы" в силовых структурах. вот тогда эта схема просто для вас супер. для "простых смертных" эта схема становится, я так понял, постоянной головной болью.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Не вижу смысла дискутировать на эту тему. Покуда жив ЗАЗ - БМВ и Мерседесы двадцатилетней давности, стоимостью 500-600 евро, у нас, после растаможки, будут стоить 10-12 тысяч. Так было, есть и будет.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація