Автобусы ПАЗ существенно обновили

24 березня 2014
10

Павловский автобусный завод «Группы ГАЗ» начал выпуск автобусов малого класса ПАЗ-320402 на модернизированной агрегатной базе.

Модернизация мостов и осей автобуса ПАЗ-320402 позволила повысить его эксплуатационные свойства и снизить стоимость владения машиной более чем на 20% при сохранении цены автобуса на прежнем уровне. Межсервисный интервал увеличился с 12 тыс. км до 15 тыс. км. На автобусы ПАЗ-320402 установлены обновленные мосты производства Канашского автоагрегатного завода (КаАЗ). Новые тормозные механизмы с колодками с увеличенной шириной 160 мм и тормозные барабаны позволяют обеспечить ресурс тормозных колодок 30 тыс. км. Мосты и оси КаАЗ комплектуются новыми манжетами и шпильками повышенной износостойкости и дополняются подшипниками с повышенным ресурсом.

Также усовершенствованы системы охлаждения и отопления: благодаря установке силиконовых формованных патрубков системы отопления и охлаждения Darvin, шлангов системы охлаждения и отопления Simperit из высококачественной резиновой смеси с повышенной стойкостью значительно повышен уровень качества и работоспособность систем. Для повышения надежности электросистемы внедрены герметичные разъемы в жгутах проводов подключения электрооборудования автобуса, центральный электрощит с реле повышенной надежности Tyco, преобразователь напряжения 12/24В с установкой автомобильной розетки на 12В.

Автобус малого класса ПАЗ-320402 предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах, также изготавливается в школьном исполнение. Автобус комплектуется дизельными двигателями Cummins или ЯМЗ экологических стандартов Евро-4. Общая пассажировместимость – до 53 человек, в зависимости от комплектации.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
mozai  

в чём смысл, группа газ диктует газ???? а паз отстой ещё тот

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Если соображалка не работает, могу обьяснить: Это значит что фирма ГАЗ будет внедрять в производство новые двигатели на сжиженном газе (пропане). В России сейчас фишка такая...все переходят на пропан...даже поезда начали выпускать на газу.

+1-6ВІДПОВІСТИ  
shev4uk  

Пусть сами на своих торохтелках ездят. У нас есть Богдан с ЛАЗами. И это помимо чистых иностранцев.

+9-2ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Кстати у нас еще есть и Еталон

+7ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Что бы не говорили укропатриоты...но ПАЗ наверное единственный автобус, который спокойно выдерживает украинские дороги.

+5-10ВІДПОВІСТИ  
Kostinus  

При Вашем желании я могу аргументированно разбить Ваши доводы относительно надежности ПАЗа всего несколькими предложеними.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Живу в небольшом украинском городе, где последние 10 лет никто нового асфальта в глаза не видел...дорог практически нет. В качестве городских автобусов были у нас и Лазы и Газели и Богданы и Эталоны...выдерживали максимум 2-3 года, а потом бесследно исчезали. А ПАЗы как ездили 20-30 лет назад так и ездят до сих пор.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
petd  

Про ЛАЗ (ДАК, ЛЗА)- забУДЬТЕ. "Богдан" (ЛуАЗ) стоит. Нет сбыта. В вашем понимании "Богдан" ( Черкасский автобус) переориентирован на РФ ( в таком количестве 3 тыс.шт/год, в Украине нет потребности- точнее возможности), там до этого ПАЗика нужной машины не было. Но там еще рынок сбыта огромный. Но, по-видимому, его займут китайцы. Наши авто в ЕС не нужны, своих девать не куда. Войдем в ЕС и наши последнии заводы закроют. И последнии квалифицированые рабочии уедут туда (ЕС) подметать улицы...

+2-6ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

А давай другую сторону рассмотрим. Поедут туда наши полюбому, только улици подметать это ты ска неуважительно написал , написал бы еще газоны стричь. Ну да и пусть. Но приедет сюда инвестор, и будем выпускать автобусы для Европы и других стран , разработанные там и хорошего качества. Эти же автобусы и на наш рынок пойдут. Дать возможность работать здесь бизнесу, и тогда все будет олично. Будем отбиваться от навалы желающих работать с Молдовы, Таджикистана и других стран. Выше нос !!!!!

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація