Автомобиль ДПС подрезал грузовик и устроил ДТП

05 серпня 2011
2

В сети появилась запись ДТП в Сочи, которое, по мнению пострадавших, спровоцировал сотрудник ДПС. В милиции виновным признали водителя грузовика.

ДТП произошло еще 27 апреля на выезде из тоннеля объездной дороги в Сочи, однако запись камеры наблюдения журналисты Сочи-24 раздобыли только на днях.

Тогда в официальных сводках умолчали о третьем участнике этого ДТП - автомобиле ДПС, за рулем которого находился заместитель командира роты №4 полка ДПС ГИБДД Метелев С.Ю.

Водитель ВАЗа чудом выжила и винит в происшедшем отнюдь не водителя грузовика, а именно сотрудника ГИБДД, который на Fiat Linea ехал между встречными потоками машин, по узкой, ограниченной отбойниками дороге, не убедившись, что участники движения его видят и пропускают.

Со слов самого Метелева следствие установило, что при проезде этого участка дороги он «обнаружил стоячий затор по ходу движения», и, поскольку им «было получено срочное служебное задание», он решил «отступить от правил дорожного движения» (п.3.1 ПДД), убедился в безопасности маневра, и уже после этого выехал на встречную полосу.

Метелев также рассказал, что «автомобилей во встречном направлении было мало, их скорость была невелика и ширина проезжей части дороги позволяла беспрепятственно двигаться с частичным захватом полосы встречного направления».

Однако, видеозапись зафиксировала иное: никакого стоячего затора не дороге не было, а автомобиль ДПС, не снижая скорости, в закрытом повороте вклинивается на узкой проезжей части между потоками противоположного направления.

Никто из опрошенных участников ДТП, кроме самого Метелева, не подтвердил, что на автомобиле ДПС был включен спецсигнал. Убедиться в том, что ему уступают дорогу, он не мог просто потому, что двигался в закрытом повороте, видимость в котором к тому же была затруднена из-за попутного большегрузного транспорта.

В постановлении следственного отдела, которое попало в руки журналистов, отмечается, что водитель может нести ответственность за ДТП по статье 264 УК РФ, если преступление выражается в «причинной связи между деянием и наступившими вредными последствиями». Однако, следствие ссылается на некое «автотехническое исследование», которое установило, что действия Метелева не противоречат ПДД, в связи с чем в его действиях отсутствует состав преступления.

Виновным признали водителя грузовика, который после столкновения выбрался из кабины и вместе с несколькими свидетелями высвобождал девушку из искореженного ВАЗа.

Если бы водитель МАЗа не пропустил гаишный автомобиль с включенными спецсигналами, то под грузовиком оказался бы именно сотрудник ДПС.

Джерело: Сочи-24

Обговорення новини

Ozz1  

Нихрена не видно!) Но водитель ГА сделал неудачній маневр, - избегая столкновения с ДиПиеС!) Хорошо что все живы остались!) - Мне показалось, или ДПС-ник действительно ехал с не включенными спецсигналами!? - А это, уже нарушение пункта 3.1 ПДД ( п.3.1 ПДД, действителен только когда сотрудник МВД включает спецсигналы и все остальные уч. ДД ОБЯЗАНЫ либо принять вправо, либо просто остановиться).

ВІДПОВІСТИ  
!!!!  

ДТП произошло еще 27 апреля запись камеры наблюдения журналисты Сочи-24 раздобыли только на днях. Тогда в официальных сводках умолчали о третьем участнике этого ДТП - автомобиле ДПС, за рулем которого находился заместитель командира роты №4 полка ДПС ГИБДД Метелев С.Ю. Срочное служебное задание Если бы водитель МАЗа не пропустил гаишный автомобиль с включенными спецсигналами, то под грузовиком оказался бы именно сотрудник ДПС. Эти С..КИ дпс-ники ИНОГДА включают СПЕЦ сигналы и мигалки КОГДА уже ПОЗДНО...! И в тот момент они всегда утверждают что ИХ не пропустили и они ехали строго по ЗАКОНУ на спец вызов! И все виноваты НО только НЕ дПс-ники!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація