Автомобили Geely получат абсолютно новый уникальный дизайн

08 червня 2012
13

Уже в скором будущем автомобили Geely получат абсолютно новый и неповторимый облик, который станет одной из ключевых характеристик бренда. Неудивительно, ведь за дизайн Geely отвечает сам Питер Хорбери – тот самый, который задал стилевое направление всем Volvo последнего десятилетия, создав целый ряд автомобильных шедевров, таких, как Volvo S80. Теперь гуру дизайна предстоит сделать то же самое и для моделей Geely, и он уже поделился некоторыми подробностями своего видения стиля китайского бренда

Автомобили Geely получат абсолютно новый уникальный дизайн - Geely Питер Хорбери пришел в Geely Group в октябре 2011 года на должность вице-президента из Volvo Cars, где в течение практически 20 лет отвечал за дизайнерские разработки шведского бренда. Именно благодаря его стараниям на смену угловатым формам 1980-х годов пришел кинетический дизайн, и автомобили Volvo обрели свою индивидуальность, шарм и современный вид. В карьерном плане переход в Geely Group стал для Питера Хорбери восхождением на более высокую ступень, ведь с 2009 года китайская компания является владельцем шведского автоконцерна.
По словам Питера Хорбери, важным моментом в создании образа автомобиля является привнесение в облик модели элементов, указывающих на страну-производителя. Как, например, Volvo – это воплощение скандинавского стиля в автомобильном дизайне, отличающегося яркой идентичностью. «Такие же черты должны присутствовать и у Geely, которые будут выделять их среди остальных брендов», - говорит Питер Хорбери.
В отличие от автомобильных индустрий Европы, Японии или США, китайские автопроизводители все еще ищут своей путь, когда речь заходит о дизайне. Первый шаг в этом направлении – отказ от копирования западных брендов – уже сделан, теперь очередь – за разработкой собственной стилевой школы, которая поможет автомобилям Поднебесной обрести собственное «лицо». Приглашение в команду именитых топ-дизайнеров, таких как Питер Хорбери, свидетельствует о серьезности этих намерений.

Автомобили Geely получат абсолютно новый уникальный дизайн - Geely
Одна из первоочередных задач нового вице-президента по дизайну Geely Group – организация собственного дизайнерского центра, который будет работать отдельно от Volvo. Что же касается шведской марки, то ее идентичность будет полностью сохранена.
Питер Хорбери более двух десятилетий работал с автомобилями класса «премиум» и считается одним из лучших специалистов в своей отрасли. Питер Хорбери известен работой с такими марками, как Volvo, Aston Martin, Ford, Land Rover и Jaguar.
Автомобили Geely получат абсолютно новый уникальный дизайн - Geely С 1991 г. по 2002 г. Питер Хорбери был директором по дизайну Volvo Car Corporation и руководил работой трех дизайнерских бюро Volvo в Швеции, Испании и Калифорнии. Он отвечал за создание и реализацию революционного языка дизайна компании, внедряя новое видение стиля во всех моделях Volvo в 90-х годах, включая разработку внедорожника XC90 и создание завоевавших многочисленные награды концептуальных автомобилей – Environmental Concept Car и Safety Concept Car.
С 2004 г. по 2009 г. Питер занимал пост исполнительного директора по дизайну концерна Ford, который владел в то время шведской маркой. Он отвечал за стратегию дизайна всех моделей Ford, Lincoln и Mercury в Северной Америке.
В 2009 г. британский дизайнер вернулся в Volvo, а в конце 2011 г. покинул шведов ради новых владельцев бренда.
По мнению экспертов, Geely может извлечь большую пользу, заполучив такого опытного специалиста: руководство Хорбери направлением дизайна в Volvo в период между 1991 г. и 2002 г. годами совпало с периодом возрождения аутентичного дизайна шведских автомобилей. Наиболее известной работой Хорбери является экологический концепт-кар 1992 года, который ознаменовал переход от «квадратного» стиля ранних моделей Volvo к современному облику шведских авто. Элементы дизайна концепта 1992 года отчетливо прослеживаются в одном из самых удачных творений Хорбери - Volvo S80.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олег  

Дело не только во внешнем виде китайских автомобилей. Проблема на много шире. Отсутствие современных инноваций, которые делают автомобили более мощными и вместе с тем снижают потребление топлива. Качество металла желает лучшего. Начинаешь ремонтировать 6 летнего немца, болты гайки почти не подвержены коррозии, в 2-х летнем китайце, все покрыто ржавчиной, такое впечатление что машине 15 лет. Необходимо больше внимания уделять комфорту, современным шумоизоляционым материалам, аэродинамике. И со временем всетаки должна получится хорошая машина.

ВІДПОВІСТИ  
Васек  

А подвеска! это же копец дорогие широкоглазые друзья! как будто машина сама по себе а подвесон сам по себе от другой машины. Причем на каждом экземпляре все по-разному. Руль туда же. Информативности никакой. Общем ОЧЕНЬ плохо. Даже до ваза и заза не дотягивает. и стоит по 15000 как нормальное авто. Короче только сильно идейный энтузиаст может эту лажу купить

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Чудик, ты хоть на такое заработай!

ВІДПОВІСТИ  
серый  

васёк ты хоть раз ездил на китайском авто?

ВІДПОВІСТИ  
Paradiz  

Господа, китаец китайцу рознь. Есть себе почти ничем не отличающиеся от западных/восточных автомобилей, в плане дизайна и качества автомобилей, собранных под западными(в последнее время волею цк китая, местными) марками. Но и по цене разницы особой с германиейяпонией нету. так как труд трудом, а запчасти все от тех же марок только маде ин чайна. Но щас каждый первый компьютер и телеон маде ин чайна и ничего. Есть вполне самостийные крупные производители(одна из них джили) которые в свое время начинали с воворвства, но позже начали развиватся.....в никуда. За рубежом и так тесно, а китаец скорее купит за 15к фолькс, или бьюик, или хенде, чем джили-были, чери-вишенку, и прочий ширподтреб, созданный так или иначе с дозволения ЦК и передачей им чертежей от выпускаемых местных иномарок(Джили даже ловили за руку в использовании оригинальных запчастей Тойоты) и есть совсем уж китай, собранный из самого дешевого и стоящий копейки, но и качеством не радующий(кстати под многими самостийными средними брендами по привычки, и так как эта модель единственная приносит профит изо всех) выпускает говно. Ну а наши само собой везут что подешевле, что похуже. Как в мультике возьмите лучших из лучших. Лучшие из лучших зализывают раны. Тогда возьмите лудших из худших!. так и нас лудшие из худших. Вот только совсем не радует что это лудшее из худших, опережает российский автопром. А в остальных старанах автопрома и не осталось(считать наш автозаза автопромом язык не поворачивается, ни конструкторск

ВІДПОВІСТИ  
Paradiz  

*конструкторской мысли-отмени налоги-тихо умрет само собой, туда ему и дорога)

ВІДПОВІСТИ  
Renaultoboyatel  

Я сторонник европейских авто(у самого Рено).А вот у товарища Great Wol Hower уже 5 лет с пробегом 120тыс.км и,как ни странно,все даже очень хорошо.Хотя я сам его отговаривал от такой покупки.Но вот такой нонсонс!Машина -замечательный внедорожник.Один минус-расход,но внедорожников-рамников с расходом ниже10 не встречал.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

за бабки можно купитть кого угодно

ВІДПОВІСТИ  
Fedya  

Ездил на сенсе ин джили ск2- небо и земля- сенс все ямы слышно, в джили как за евро-окнами тишина и покой! И что лучше, просто кто какие качества сравнивает!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

джилли тоже с множеством изъянов, но они проявляются в езде (плохая управляемость, серьезное раскачивание на неровностях и заваливание в поворотах даже на малой скорости и многое пр.). Но это мелочи по сравнению с недостатками сенса и других производных украинского автопрома!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

РЕБЯТА ДАЙТЕ КИТАЙЦАМ ВКУРИТЬ ТЕМУ, ОНИ МОЛОДЦЫ. Я НЕДАВНО НОЖИК КИТАЙСКИЙ КУПИЛ ЗА 60 ГРН НА РЫНКЕ, ПОЛ ГОДА НЕ РЖАВЕЕТ НЕ ТУПИТСЯ И НА РЫБАЛКЕ И В ПОХОДЕ ВСЕГДА ВЫРУЧАЛ, АНАЛОГИ ЕВРОПЕЙСКИЕ СТОЯТ 500-800 ГРН. ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я?

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Да какая разница, главное, что импорт дешевых авто из поднебесной, поперек горла стало для отечественных консервостроителей. Так, что думаю задавят Джилек, налогами и пошлинами.

ВІДПОВІСТИ  
1,2,3...  

Запретить,посмотрите в ютубе краш тест СК,а потом пишите,там от машины только заднии колеса остались,несмешите народ,

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація