В 2014 году машины WTCC станут на 50 килограммов легче и на два сантиметра ниже. Как сообщается в пресс-релизе чемпионата мира по кузовным гонкам, минимальная масса автомобилей снизится до 1100 килограммов, а клиренс - с 8 до 6 сантиметров. При этом диаметр колесных дисков увеличится на дюйм и составит 18 дюймов. Днище каждой машины станет плоским. Мощность двигателей также изменится: вместо анонсированных ранее 360 лошадиных сил она будет равна 380. В нынешнем сезоне мощность составляет 320 лошадиных сил.
Новый технический регламент вступит в силу в 2014 году. Окончательная редакция этого документа пока не готова – на официальном сайте Международной автомобильной федерации (FIA) регламент будущего сезона отсутствует. Тем не менее, организаторы WTCC уверены, что машины нового поколения станут быстрее существующих на полторы секунды с километра.
Администрация чемпионата мира также рассматривает возможность внедрения обгонных кнопок, но это нововведение появится в WTCC не раньше 2015 года. Система начисления очков останется прежней, формат квалификации будет модифицирован. В международном первенстве введут третий сегмент, куда будут допущены пять быстрейших представителей второго. Эти пилоты по очереди совершат быстрый круг. По результатам одиночных проездов будет сформирована стартовая решетка утреней гонки. Определение порядка стартующих в послеобеденном заезде останется прежним.
Дистанцию всех гонок доведут до 60 километров. Сейчас протяженность заезда может варьироваться от 50 до 60 километров.
Будущий сезон WTCC начнется 13 апреля 2014 года. Заводские команды выставят компании Citroen, Honda и Lada – все три производителя подготовят машины в соответствии с новым регламентом. При этом нынешние автомобили также смогут выйти на старт: для устаревших машин будет создан отдельный зачет. Как он будет называться, пока неизвестно.