Автомобилисты не поддержали противников развития украинской автопромышленности

04 грудня 2012
5

Автомобилисты не поддержали противников развития украинской автопромышленностиКак сообщает Ассоциация «Укравтопром», анонсированные на 4 декабря массовые акции протеста автомобилистов, которые якобы должны были протестовать против утилизационного сбора – не состоялись. Таким образом, попытка манипуляции общественным мнением и давление на Верховную Раду и Кабмин также провалились, поскольку организаторы этих протестов не выражают мнение народа и автомобилистов, а пытаются лишь защитить свои бизнес-интересы, прикрываясь популистскими лозунгами и пытаясь провоцировать к протесту автомобильное сообщество. Явным крахом такой политики стало полное игнорирование популистских воззваний со стороны рядовых граждан. Украинские автомобилисты проявили мудрость и 4 декабря никто не вышел протестовать против закона об утилизационном сборе.

В Ассоциации «Укравтопром» еще раз подчеркивают, что у автомобилистов нет никаких оснований для протестов против закона об экологическом налоге (утилизационном сборе), который предусмотрен в Налоговом Кодексе и законе «Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств». Он не затрагивает интересы владельцев автомобилей, и они не будут его платить ни сейчас, ни при сдаче автомобиля в металлолом после окончания его эксплуатации. Более того, нет оснований и говорить о повышении цен на автомобили.

Как уже ранее сообщалось, «ЗАЗ», «Богдан», КрАЗ, ЛАЗ, Черниговский и Бориспольский автозавод не планируют повышать цены на свои автомобили, в связи с принятием данного закона. А если Украине удастся подписать Межправительственное соглашение с Россией о взаимном неприменении утилизационного сбора, то аналогично не изменятся цены и на автомобили из России.

Что же касается иномарок из других регионов, то их поставщики напрасно пугают ростом цен, падением рынка или сокращением поступлений в бюджет. Ничего этого не будет – уверены в «Укравтопроме». Автомобилистам следует поинтересоваться у импортеров автомобилей: Почему в 2008 году, когда ввозная пошлина в Украине на иномарки была снижена с 25% до 10%, автомобили не подешевели на эту величину? И цены на автомобили в соседней России, где ввозная пошлина с учетом других налогов сейчас 30%, и в Украине, где пошлина 6-10% - практически одинаковы.

Так что нет никаких оснований говорить об изменении цен на автомобили на украинском рынке, а тем более пугать спадом рынка, остановкой импорта или сокращением поступлений в бюджет, - говорится в сообщении «Укравтопрома». Точно также нет никаких оснований пугать массовыми акциями протеста, поскольку автомобилисты уже дали свою оценку таким провокаторам.

В то же время, принятие изменений в Налоговый Кодекс и закона «Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств» чрезвычайно важно для автомобильной отрасли, которая из-за барьера в поставках на экспорт в Россию, фактически находится на грани полной остановки. В Ассоциации «Укравтопром» подчеркивают, что данными законами будет установлен баланс условий, на базе которого возможно Межправительственное соглашение с Россией о взаимном неприменении утилизационного сбора. Этот шаг позволит вывести автомобильную отрасль из критического положения, сохранить рабочие места на предприятиях и поступления в бюджеты всех уровней.

Такое решение, при котором абсолютно не затронуты интересы автомобилистов – наиболее разумное. По этому, в «Укравтопром» не видят ни одной причины для протестов автомобилистов. И по этой причине они не состоялись.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
valeriy che  

Наш народ не будет поддерживать Тариэла ВаЗАЗдзе.

ВІДПОВІСТИ  
Виталий!  

Цена на иномарки не повышалась, т.к. все импортёры жили за счет складов! Скажите лучше сколько было завезено в Украину машин с 25% пошлиной! И сколько было ввезено машин в первый день после отмены 25% пошлины! Читаю этот бред - смешно становиться!

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

бла бла бла, стена текста. В такого рода акциях учавствуют или бездельники, или те, кого довели до ручки. Люди, которых волнуют цены на новые авто по определению ни те, ни другие. А разумным введение пошлин может назвать только поный идиот - инвестор любит постоянство - замаринуй ситуацию лет на пять - сами потянутся, потому что смогут строить планы на завтра.

ВІДПОВІСТИ  
Ричи Сэмбора  

Всем покупать Жапарики!!! А если реально, то видно, что статья заказная... Во первых, я например впервые слышу, что готовились какие-то протестные акции (хотя каждый день тщательно изучаю все автомобильные новости на трех сайтах). Во-вторых, не в менталитете украинца участвовать в каких-то акциях без прямой финансовой выгоды (т.е. если не заплатили!). В третьих, все равно иностранные машины подорожают, потому что - стране нужны деньги (в казну, в пенсионный фонд, в бюджет, в карман "Украинскому автопроизводителю" в лице пары известных товарищей, по заказу которых и написана данная статья)!!! В четвертых, в России размер ввозной пошлины так же отображается на ценообразование, как и у нас (и не надо поэтому ЛУКАВИТЬ, говоря, что вот мол у них - 30%, а цены, как у нас). Просто в России построены заводы почти всех ведущих брендов мира, отсюда и цена адекватная (на то, что производится внутри России - пошлин нет!) А вот та же Элантра от Хюндая, которая у них не производится, стоит дороже чем в Украине! Почему? Да просто - потому, что у них ввозная пошлина 30%, а у нас гораздо ниже, поэтому и стоит дешевле, чем у них! Так что не надо пудрить мозги простому обывателю - в этой стране не все еще ДУРАКИ! И в пятых, в последних, почему из двух законопроектов по утилизационному сбору, принят именно тот вариант, который выгоден только двум господам: Васадзе и Порошенко? Сегодня, на этом сайте, прочел эту "радостную для всех автомобилистов Украины" новость!

ВІДПОВІСТИ  
Ричи Сэмбора  

...и еще...Нравится мне, как в цивилизованных странах Европы, типа Франции (в границах которой находится и наша страна), люди отстаивают свои интересы и права!!! Для этого достаточно новости по телеку смотреть!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація