Автомобильная война с Россией ударит по селянам, которые боятся умных иномарок

14 вересня 2012
21

Утилизационный сбор, который Украина ввела на российские машины, существенно увеличит их цену.

А доплатить в первую очередь придется крестьянам, которые охотнее всего покупают российские "Жигули", "Лада" и "Волги", говорится в сюжете "Сніданку з 1+1".

"Кто будет платить этот сбор? Разве русские? Они просто заложат его в стоимость авто. И платить этот сбор будут украинцы, которые будут покупать российские авто", - говорит директор ассоциации автомобильных импортеров Украины Олег Назаренко.

Теперь цена авто из России в зависимости от объема двигателя повысится от 7 до 30 тысяч гривен.

И больше всего пострадают от такого решения крестьяне, говорит Олег Назаренко.

"Особенно в сельской местности люди боятся связываться с иномарками. Это серьезная электронная система. А "Жигули", "Ладу", "Девятку" они знают, что они могут в гараже ее ремонтировать, запчасти дешевые", - отмечает Назаренко.

Но в то же время эксперты прогнозируют, что такие сборы могут в ближайшее время отменить.

Напомним, ранее директор аналитической группы "Авоконсалтинг" Олег Омельницкий говорил, что насолить только россиянам не выйдет, потому что Украина не может ввести какие-то санкции только против РФ.

"Утилизационный сбор будут платить не только российские автомобили, но и немецкие, японские", - говорил Омельницкий.

Джерело: ТСН

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Витькас  

Олег Назаренко, хоть знает что 9-ку последние 5 лет собирали в Украине? и знает что там такая же сложная система електронной инжекции как и на других автомобилях, что за бред??? вы где живете на северном полюсе? какая боязнь умных машын? ну понятно что селюк на автомате не поедет, но каких нафиг умных???

ВІДПОВІСТИ  
Витькас  

Ребят вдумайтесь об этом говорит !!!!!Директор ассоциации автомобильных импортеров Украины !!!!

ВІДПОВІСТИ  
1  

меняйте менталитет! правители и администраторы это разное. У правителей челядь, а у администраторов коллектив. Вы тот кем вы себя считаете, в первую очередь.

ВІДПОВІСТИ  
:/  

Ну купит селянин вместо Хюндая российской сборки Октавию украинской сборки. Не думаю что это критично или хуже.

ВІДПОВІСТИ  
+500  

особенно если учесть что стоимость Хюндая и Октавию отличается практически в полтора -два раза(а теперь цена ее вырастет еще, перед кем чиниться,? конкурентов ведь нет) . богатый у вас крестьянин получается ,практически немецкий фермер. Особенно хорошо в селе с немецкими запчастями

ВІДПОВІСТИ  
Денис  

А ваши крестьяне покупали наш Ланос, который лучше тазов, и что теперь им делать? Придется на тазы снова пересаживаться, вот зачем же Россия так со своими крестьянам? а? какой ужас)!

ВІДПОВІСТИ  
GVG  

Нда, люди не понимают, что с ихними сельскими пробегами до 5 тыс в год не надо ремонтировать даже китайскую машину, вообще никогда, только расходники менять пока сама не сгниёт(что займет гораздо больше времени чем для российских машин).

ВІДПОВІСТИ  
Paradiz  

Это у тебя в городе 5к пробег. А для многих сельських 5к это если в месяц,то считай и не ездил никуда, Причем не по гламурным дорожкам. А либо по полностью убитым кускам асфальта(на атласе гордо обозначенными как дорога с улучшенным асфальто-бетонным покрытием), где ходовая убивается на раз-два. Либо по грунтовкам и слякоти, где уже движок и трансмиссия рвутся.

ВІДПОВІСТИ  
+500  

представляете как озолотятся поставщики запчастей ?ведь укравтопром в основном перепродает те же иномарки китайские,корейские и российские в т.ч.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Гість  

По селянам ничего это не ударит, и уж поверьте они не боятся умных иномарок, так как практически вся Западная Украина ездит исключительно на иномарках и даже в селах, так как до них уже давно дашло что нормальная техника - тоесть европейская лучше и практичнее любого гавна типа ВАЗ и ЗАЗ!

ВІДПОВІСТИ  
Сергій  

Зовсім ви, пане Назаренко, з плигу збилися! За такі образи потрібно було б по "харитону" наклепати! Це що ж, селяни, виходить, зовсім ідіоти по-вашому - не розбираться вже прямо, яка техніка краща і як її потрібно обслуговувати? Якщо ж потрібні будуть фірмові або спеціалізовані СТО, то і такі зараз в багатьох містах-райцентрах є!

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

"Тьоска" Ви мабуть глибоко помиляєтеся! В селі чи в місті всі власники(90%) ВАЗів ремонтують автомобілі самі, в крайньому випадку на гаражах в знайомих - простими інструментами. Я чув від багатьох - СТО це для "запакованих", або в кого "руки не звідти ростуть."

ВІДПОВІСТИ  
Healthy  

Этот введенный сбор просто очередная выкачка денег с покупателей авто! Так как подорожание бюджетного автомобиля (от 1 до 2 литров) без малого на тысячу долларов. За эту тысячу можно было взять автомобиль в более насыщенной комплектации, тот же accent, polo или rio! Может многие начнут возмущаться, но для некоторых чтобы эту тысячу собрать нужно работать не месяц и не два!

ВІДПОВІСТИ  
Денис  

Я вот не пойму, вы что все забыли уже, что это контр меры, Россия ввела на наши авто такой налог, 60% или более нашего экспорта туда продавали, пока! Причем тут очередная выкачка денег???

ВІДПОВІСТИ  
Healthy  

Это борьба двух властей, а терпит от этого население. И в большей мере население Украины. Простой пример "ГАЗ" Думаю все согласны

ВІДПОВІСТИ  
гость1  

Какой бред! Если денег мало, то те же селяне покупают Сенс или Ланос. Если денег поболее, то уж точно не российские жигали покупать будут, а ту же шкоду возьмут или бу иномарку из европы.

ВІДПОВІСТИ  
007  

Судя по очень глупому предположению, этот "комнатный директор" Назаренко давно в сельскую местность заезжал. Видел, там народ вовсю использует в хозцелях Октавии, Рекстоны с Кайронами, Транспортеры с Мультиванами и т.д., пенсионеры вовсю на Ланосах "гоняют", а не на Москвичах и "Копейках". А давно уже Лада никому не конкурент по низкому качеству ее производства!

ВІДПОВІСТИ  
igor  

В селян нема грошнй на машину....

ВІДПОВІСТИ  
Голова колгоспу  

як самі не зароблять, ніхто їм не подасть!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація