На автосалоне в Женеве 2013 Audi представил 2 «заряженные» модели, гибрид и модель, оснащенную ГБО.
Audi не перестает расчехлять все новые орудия, при помощи которых немецкий автопроизводитель намеревается стать главным игроком мирового премиум-сегмента. Автосалон Женева 2013 оказался площадкой для демонстрации сразу четырех новинок от бренда 4-х колец.
В первую очередь, следует заметить, что текущий автосалон внес значительное разнообразие в семейство Audi A3. Так, поклонники «заряженных» моделей, к именам которых Audi добавляет букву «S», наверняка не оставят без внимания новый Audi S3 Sportback. Мощный 2,0-литровый 300-сильный мотор, пятисекундный разгон до сотни, агрессивный внешний вид и салон со спортивными нотками – все это ингредиенты коктейля под названием S3 Sportback.
На другом полюсе линейки Audi A3 расположится второй дебютант компании – «розеточный» гибрид A3 e-tron. С силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового двигателя внутреннего сгорания и 102-сильного электромотора, новинка расходует всего 1,5 литра топлива на 100 км в смешанном цикле, а ее уровень выброса СО2 составляет 35 грамм на километр. Пока что Audi A3 e-tron носит статус концепта, но, как известно, гибриды нынче востребованы, так что новинка вряд ли просто отправится в страну забытых концептов.
Третьим дебютантом Audi на Женевском автосалоне 2013 оказалась еще одна «тройка», но на сей раз с приставками «Q» да еще и «RS» к имени. «Заряженный» кроссовер Audi RS Q3 обладает 2,5-литровым 310-сильным двигателем, позволяющим ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. К этому можно приплюсовать выразительный спортивный дизайн, и эмблему quattro, которой автомобиль был снабжен отнюдь не для красоты.
Замкнул квартет новичков A3 Sportback g-tron. Автомобиль оснащается силовым агрегатом, способным работать как на бензине, так и на газе. Причем, как на сжатом природном газе (CNG), так и на синтетическом метане (e-gaz). Уже к концу года перспективная модель появится за витринами европейских автосалонов. Подробнее о том, как устроена такая A3 и откуда берет топливо, читайте в нашем материале: Audi рассказала о своем видении автомобильного мира будущего