Автосалон во Франкфурте 2013: обновленный Skoda Yeti вышел на люди

12 вересня 2013
23

Skoda уже вовсю использует новый дизайн на своих моделях, но Yeti оставался в стороне от этих процессов. По крайней мере, до сих пор. Теперь же чешский кроссовер получил новое «лицо», которое и продемонстрировал широкой публике впервые на текущем Франкфуртском автосалоне 2013.

Обновленный Skoda Yeti получил передний бампер, радиаторную решетку и передние фары, выполненные в том же стиле, что и у всех последних новинок бренда. В салоне расположилось новое рулевое колесо, а палитра кузовных окрасов была расширена. Ассортимент колесных дисков также был расширен, а список опций пополнила камера заднего вида.

Еще одним нововведением стало разделение Yeti на версии City и Outdoor. Модель Yeti Outdoor будет отличаться тем, что некоторые ее элементы кузова будут выполнены из черного пластика, что подчеркнет «внедорожный» вид. Окрас City будет одинаковым повсеместно.

Джерело: Авто Центр
Фото: autoevolution

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Andrey188  

Этот посимпатичней, чем предыдущая версия.

-1ВІДПОВІСТИ  
koresh68  

Йети причёсаный

-1ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

ну хоч забралі ци дикі фари в передньому бампері...

-1ВІДПОВІСТИ  
ANDERS_MV  

интересно на интерьер взглянуть

+1ВІДПОВІСТИ  
Vetal Alpina  

стало краще

-1ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

А кліренс який Паркетники беруть за їхню універсальність, а тут майже звичайний седан з високою посадкою. Якщо навіть Outdoor версія із 180мм як і було- явно знову слабка ячейка в класі.. Як можна так дати маху?!!ИМХО

-2ВІДПОВІСТИ  
wolfww  

А Вы обратите внимание на УАЗ, возможно тот клиренс Вас устроит

+2ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

При чому тут УАЗ? РАВ 4(2,0), Кашкай, ТУшканчик, Тігуан,КУга,СХ-5, Гранд Вітара, Колеос даже рено Степвей і то в районі 200 мм. Цінова категорія відносно різна, але все залежить від комплектації

-2ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

Як я міг забути Форестера, Субару XV, Дастер в кінці кінців.

-2ВІДПОВІСТИ  
wolfww  

А Вы не задумывались почему немцы сделали на Йети 180мм, разве сравнить управляемость Шкоды с вышеперечисленными кроссоверами

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
zinolex  

Коли він, 100 років тому, був концептом, о то була машина. А в серію пішов якийсь недокросовер, більши схожи на вагітного хетчбека, при цьому плід в ньому лежить не правильно. І за цю "красу" просять дуже багато.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

хэтчбек большой и все.

-1ВІДПОВІСТИ  
linc27  

а я старим довольний як слон

+2ВІДПОВІСТИ  
edgarius  

Не знаю... по мне, предыдущий более симпотичный.

+1ВІДПОВІСТИ  
iraroma20  

не понятное авто!! за не понятные деньги...

-1ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Дизайн-на любителя.Каждому-свое.И цена вполне приемлемая-если сравнивать без эмоций и объективно.Новый дизайн стал хуже-имхо-как все.

ВІДПОВІСТИ  
С.А.Е.Р  

Могли бы хоть одно фото выложить и в внутри салона Yeti , что бы видно было , изменилось там что то или нет . Интересно, какую цену выставят ? Если оставят старую (или почти старую), то отлично. Хотя можно и уменьшить цену установив , относительно "старый" двигатель 1,6 (105 л.с.) от Октавии, который ставят сейчас на Поло Седан и Рапит . Это весьма тяговитый , надежный, проверенный временем двигатель, а главное, что он значительно дешевле турбированных 1,2 и 1,4, да и лить в него можно 92-й.

-1ВІДПОВІСТИ  
Birka  

Фото салона в студию!!!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація