В официальном дилерском центре Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» 29 декабря 2012 года состоялось вручение сертификата бронзового уровня соответствия стандартам обслуживания Toyota по программе TSM («Тойота Сервис Менеджмент»).
Данным Сертификатом награждаются Дилерские Центры Тойота, соответствующие стандартам Toyota в области сервисного обслуживания и продажи запчастей и аксессуаров. Для достижения данного уровня проводится оценка дилерского центра специалистами компании-импортера «Тойота-Украина» по 228 параметрами. Только удовлетворив на 100% требования согласно перечню стандартов, по налаживанию процессов сервиса, торговли запчастями и обслуживания клиентов, возможно получение уровня соответствия. С момента открытия нашего дилерского центра, в декабре 2008 г., был составлен план развития предприятия, который последовательно, год за годом воплощался в жизнь. Коллективом предприятия приложено немало усилий для получения данной награды, которая подтверждает, что путь развития был выбран верно.
Эта награда показывает, что Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» достиг европейских стандартов качества и придерживается одного из основных принципов философии Toyota – «Кайдзен» (Kaizen – постоянное совершенствование), и, как следствие обеспечивает отличное качество технического обслуживания.
На церемонии награждения Генеральный менеджер Департамента послепродажного обслуживания ПИИ «Тойота-Украина» Игорь Ксендзюк торжественно вручил Настенную доску с сертификатом бронзового уровня TSM Директору дилерского центра «Автосамит на Столичном» Сергею Пустовойтенко и отметил весомый вклад каждого работника предприятия в достижении целей компании.
Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, использование только оригинальных запасных частей, рекомендованного производителем оборудования, проведение работ только лучшими, квалифицированными специалистами, а также соответствует стандартам TSM.
Маркетинговая концепция TSM («Тойота Сервис Менеджмент») – это программа развития послепродажного обслуживания в компании «Тойота», которая направлена ??на постоянное улучшение обслуживания в сети официальных дилерских центров, достижения ими высокой цели – максимальной удовлетворенности Клиентов и, в то же время, соблюдение высокого уровня эффективности предприятия. Основой программы TSM является производственная система «Тойоты» (Toyota Production System), основные принципы которой обеспечивают управление наиболее известным и экономичным процессом производства в мире:
- следование принципу «Just-in-time» («своевременно») – высокоэффективного метода, при котором производят и отгружают только необходимое количество продукции и в нужное время, что позволяет сократить производственные запасы до минимума;
- уменьшение «Muda» («Муда»), которое является общим термином для различных потерь и расходов - лишнего времени простоя, избыточных запасов запасных частей и материалов, ненужных перемещений и т.п.;
- достижения «Heijunka» («Хейджунка») или более равномерной загрузки, что исключает чрезмерную загрузку, простой с помощью точного планирования, постоянного визуального контроля и четкой последовательности производственных операций;
- контроль времени такта, что означает стандартизации производственных процессов и каждой операции в рамках этого процесса;
- осуществления «Jidoka» или выявления скрытых проблем и выработки соответствующих контрмер, предотвращающих их повторение;
- применение принципов 5S (отСеивание-Сортировка-Следование порядка-Стандартизация-Самодисциплина);
- реализация 7 правил складского хранения, что позволяет поддерживать оптимальные складские запасы и минимизировать площадь хранения.
Благодаря соблюдению этих принципов Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» предлагает своим клиентам наилучшее качество работ и гарантированное удовлетворение уровнем сервиса.