АвтоВАЗ начал сборку моторов и КПП Renault-Nissan

27 листопада 2013
8

В ноябре 2013 года в механосборочном производстве АвтоВАЗа начал работу цех сборки силовых агрегатов, выпускаемых по лицензии Альянса Renault-Nissan. В настоящее время освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л. с.), а также коробок передач семейства J разных модификаций. Эти силовые агрегаты предназначены для производства универсала Lada Largus. Планируется также их установка на другие модели, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и АвтоВАЗа. В частности, они будут поставляться на завод Renault в Москве.

Новое производство мощностью 300.000 двигателей в год позволит заводу в Тольятти увеличить локализацию модели Lada Largus до 72%. Планируется поэтапное наращивание производительности линии и расширение предлагаемой продуктовой линейки. Уровень локализации выпускаемых моторов будет доведен до 80%. Для этого предполагается освоить на территории АвтоВАЗа процессы литья и механообработки элементов двигателей.

«АвтоВАЗ становится частью глобальной автоиндустрии, - сказал по этому поводу директор проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужон. - Раньше моторы, которыми оснащались Lada Largus, поступали с завода Renault в Испании, сегодня они собираются на АвтоВАЗе, причем их качество соответствует мировому уровню. Это настоящая победа для АвтоВАЗа».

«Вместе с трансфером современных технологий мы получаем возможность создания новых рабочих мест, - добавил директор механосборочного производства Владимир Бокк. - При односменном режиме на линиях работает более 100 человек, каждый из которых прошел обучение в соответствии с международными стандартами. Каждое рабочее место также создано в соответствии с этими стандартами. Применены и современные подходы к логистике: к примеру, мы впервые применили безрельсовый автономный транспорт для перевозки комплектующих. В совокупности это способствует развитию производства на АвтоВАЗе».

Напомним, АвтоВАЗ в настоящее время находится на начальной стадии реализации программы глобальной модернизации, рассчитанной до 2020 года. Одним из первых шагов в этом направлении стало избавление от старых моделей, конструкция которых разработана еще во времена СССР. Последняя из таких моделей, пятидверка Samara (ВАЗ 2114), сойдет с конвейера в декабре 2013 года.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Pluto73  

Насчет качества, господин Франсуа, лучше бы вам сплюнуть и по дереву постучать, после таких слов...

+10-1ВІДПОВІСТИ  
19655  

Писец - обгадят Реношное, жаль

+3-2ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

только качество этих моторов будет под вопросом, дажепокупать страшно такие машины.

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Покупают же продукцию китайского автопрома с лицензированными двигателями Тойота, Мицубиси - и ничего, не страшно.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

- " причем их качество соответствует мировому уровню. Это настоящая победа для АвтоВАЗа»" Ну это признание того что раньше движки были изначально хреновыми, и выпускали их из за неуважения к покупателю, а не потому что не могли сделать лучше. На кой стараться если и так говно продавалось, с подачки Гос-структур

+6-3ВІДПОВІСТИ  
жиГГан  

Тупо обсирать ВАЗ, когда в Мелитополе за 20 лет только додумались расточить Таврийный движок и вставить в него инжектор

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Top Gun  

Слышь,боец,в твоих комментариях никто не нуждается.Иди ещё на автостоянку машинки зимой пофоткай

+1-2ВІДПОВІСТИ  
zolotoy25  

Это печаль !

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація