Автомобиль будет построен по аналогии с двухтопливным концеп-каром Lada Priora CNG, представленным на Московском автосалоне в августе 2010 года. Помимо бензинового бака объемом 48 литров, на автомобиль установлены два газовых баллона – они размещаются в багажнике, в нише для запасного колеса. По предварительным данным, при работе на метане объем выбросов углекислого газа автомобилем составляет 120 граммов на километр, что соответствует экологическим стандартам «Евро-5».
«АвтоВАЗ» собирался начать продажи модификации CNG в 2012 году. Однако позднее от этой идеи было решено отказаться, поскольку новая «Приора» появится уже через три года. Таким образом, существующая модель, работающая на двух видах топлива, не успеет окупить себя.
Как сообщает портал Samara.ru, во время посещения «АвтоВАЗа» Иванову продемонстрировали также электромобиль, построенный на базе «Калины». По словам Шмелева, автомобиль способен развивать скорость до 130 километров час. При полностью заряженной батарее запас хода машины составляет 150 километров. Однако, как ранее заявляли представители Волжского автозавода, выпускать электромобили серийно «АвтоВАЗ» пока не намерен.