Премьер-министр Украины Николай Азаров прокомментировал на своей странице в социальной сети Facebook решение о применении защитных мер в отношении импорта в Украину легковых автомобилей. Николай Янович убежден, что защитная спецпошлина необходима, но она будет отменена, как только соотношение национального продукта и импорта нормализуется.
Николай Азаров: «Мне уже неоднократно приходилось говорить о том, что любые решение, которые государство принимает в сложной экономической обстановке, не являются идеальными и не содержат негативных эффектов. И всегда надо исходить из того, что мы хотим добиться в конкретной экономической ситуации. Что мы имеем сейчас? В течение последнего года отечественные автопроизводители практически остановились. Они не выдержали конкуренции с более дешевыми импортными автомобилями, завозимыми как из России, так и из других стран. А это десятки тысяч людей фактически остались без работы.
Во всех странах мира, особенно в период кризиса, государство, прежде всего, поддерживает отечественного товаропроизводителя и думает о том, как сохранить рабочие места для своих собственных граждан. А покупая импортный автомобиль, мы, прежде всего, вкладываем деньги в развитие других стран, а не своей собственной.
Конечно, эта мера вынужденная и временная. И как только ситуация поправится, безусловно, она будет отменена. А наши импортеры должны подумать о том, чтобы максимально удешевить расходы, и мы готовы с ними встречаться и помогать им в этом, и не увеличивать стоимость импортных автомобилей. Мы также понимаем, что в этой отрасли тоже есть рабочие места, также работают люди, и поэтому мы бы не хотели нанесения ущерба этому важному и нужному делу, потому что мы прекрасно понимаем, что отечественный автопроизводитель не может сегодня полностью закрыть потребности наших людей в автотранспорте».
Сделал заявление относительно спецпошлин и Запорожский автомобильный завод. Там, само собой, очень довольны тем, что иномарки подорожают, и от всей души благодарят Правительство и Президента.
Николай Евдокименко, Глава правления ЗАО «ЗАЗ»: «От имени многотысячного коллектива запорожских автомобилестроителей выражаю свое уважение и благодарность Кабинету Министров Украины за поддержку отрасли отечественного автомобилестроения.
Введение в действие решения Межведомственной комиссии по международной торговле о применении специальных пошлин на импорт легковых автомобилей считаем крайне необходимой мерой, действительно эффективной защитой интересов отечественных товаропроизводителей. Указанная мера является очень важной для дальнейшего развития автопрома, так как она позволит загрузить мощности украинских заводов, которые на сегодня в целом загружены менее чем на 20%, положительно скажется на экономике регионов и государства в целом. И станет стимулом для создания новых рабочих мест, увеличению отчислений в социальные фонды и бюджеты всех уровней.
Применение специальных пошлин на импорт легковых автомобилей должно стать первым шагом в комплексе мер по поддержке автопроизводства, которое сегодня находится в критическом состоянии. Надеемся, что автопрому будет предоставлен статус приоритетной отрасли экономики Украины, а также введены и действенные меры по утилизации, стимулирования производства и рынка, в том числе льготы населению по кредитованию приобретения автомобилей отечественного производства.
Меры по поддержке автомобилестроения являются очень важными для развития всей экономики Украины, так как отрасль является системообразующей и ее развитие влияет на развитие многих других отраслей. В частности это металлургия, химическая промышленность, а также многочисленные предприятия по производству материалов и автокомпонентов. Одно рабочее место в автомобилестроении создает до 10 рабочих мест в смежных отраслях, а это заработная плата и повышение отчислений в бюджеты всех уровней.
Во время посещения цехов автозавода в Запорожье в марте 2012 года, выступая перед трудовым коллективом, Президент Украины Виктор Федорович Янукович сказал, что главная задача, которую он ставит перед всеми органами – это поддержка реального сектора экономики. И сегодня мы видим, что его слова не расходятся с делом».
А я честно говоря сомневаюсь, что это девушки с Украины. Если даже, в свое время в рекламе партии регионов "Счастливая семья" привлекалась американские жители, то что говорить о рекламе ЗАЗ.
Сегодня был в салоне форд. Менеджер говорит пошел всплеск продаж,за день продали семь единиц машин.Предлагают турбированный 1 л двигатель,который не коснется новых пошлин. Говорят будут завозить дизеля. Народ все равно не пересядет на украинские тазы,силой не заставят
вы задумайтесь на минутку сколько бабла рубит с нас государство в свой карман:10% (таможенный сбор) + 20% (ндс при продаже) + 3% (в пенсионный фонд при регистрации) = 33% стоимости авто, а будет все 50%!!! государство самый жлобный барыга и мы ему платим треть стоимости авто за просто так! производитель не имеет такой прибыли!..
где вы видели отечественного производителя ? он умер вместе с последней таврией . а чтобы выдерживать конкуренцию надо выпускать продукцию надлежащего качества , а не клепать десятилетиями устаревшие ланос , авео и китайскую чери а - 13 .
а сам Азаров ездит на мерседесе,и вся его охрана, это ему не мешает потдерживать иностранного производителя,а люди пусть ездят на тазиках.лутше бы потребовал от ЗАЗ более комфортного и качественного изготовления автомобилей,пусть они и будут в последствии немного дороже но по качеству не уступали бы иномаркам,китайцы и те за последние пять лет автопром освоили лутше чем м ы за все свое существование
Азарыч,катайся сам на позавчерашних Ланусах,с устаревшими и расходными движками .....,а посмотри на соседа ,выпускающего всю линейку современных машин и модернизирующих ...свое производство....быстрыми темпами.
Путин и то, на калине поездил, а нашего гаранта, боюсь, в ланос не запихнешь, ну хоть Азаров пусть на нем из Луганска во Львов проедет. Вот это я понимаю поддержка, а то пошлины им все. А так и польза и денег платить не надо.
Тут ведь главное не бизнес Васадзе и Святаша по прикручиванию колёс к авео и льготной растаможкой,, а то, что денег в казне маловато. А с вас драть будем три шкуры - итак уже машин столько накупили что и с мигалками не проедешь. )))))
Какой, нафиг отечественный автопром. Так что ж вы не пересядите на продукты отечественного автопрома - покажите что вы его поддерживаете. Создайте конкурентноспособный продукт и тогда ничего не надо будет поддерживать, люди сами поддержут
У меня Галант 96г. - кондиционер, круиз-контроль, кож. салон, ходовая - нашему атопрому очень далеко до такого качества авто. И не променял бы свою 17-ти !!!!!! летнюю машину на новую ЗАЗ, ДЭУ от нашего автопрома
У них был хороший продукт году эдак в 2004г. Посмотрите на те ланосы и на те, что теперь. Они не смотря на любую поддержку только и могут, что удешевлять, упрощать и т.д. Одно рабочее место на ЗАЗе создает 10 в Китае.
во во, стопудово, вот президент франции не стесняется ездить на представительских Пежо, Ситроен, канцлер Германии на Мерсе, Обама сядет в Линкольн, и т.д. и т.п. а наши хрен даже подойдут к Ланосу, но как защищают
Опять за все должен отдуваться жители Украины, создайте конкурентно способный автомобиль и его будут покупать . С таким успехом можно возродить конюшни и сделать ставку на экологию плюс развитие сельского хозяйства а сколько рабочих мест можно создать!!!
Зачем это делать? Пересади всех бюджетников на "отечественные" авто - будет вполне достаточно для поддержки. А частники сами разберутся - не в Африке живем
Насчет отката - не согласен. Подумайте: где больше маржа 1) авто 2012 года, соответствующее Евро5 стоимостью 105 тыс 2) авто 1997 года, бывший лидер продаж, соотвествующий Евро 2, стоимостью 90 тыс грн.(себестоимость около 30 тыс.)??
с Камри или Пассата, откат разумеется больше чем от Ланоса. Поэтому без лохов не обойтись. Слушайте дальше про корабли, бороздящие просторы вселенной и не забывайтке сотку в права ложить
А где же модернизация производства, вложение финансов хозяевами в разработку новых моделей или на крайний случай улучшение старых моделей или "ЭТО" технически и морально устаревшее будут ещё лет 10 защищать доп. пошлинами. Созрела идея, а вы запретите вообще ввоз машин на тер. Украины, во где счастье будет для ЗАЗа и ему подобным!!!
Да, они еще пошлины на хороший бензин собираются ввести. Нахрена ЗАЗам евро5, он может и на евро2 ездить. Мы же в модернизацию производства деньги не хотим вкладывать, а просто не пущать остальных и грести, грести...грести.
Это типа если на рынке разрешить продавать картофель только одному продавцу то и цена будет ниже и качество выше? Бред!!! Качестов автомобилей - г..., рабочие получают копейки, сталь отечественная, почему же тогда цена как у иномарок где и комплектующие дороже и зарплпты в разы выше и плюс транспортировка и растоможка!
Написано красиво, но зачем спасать ЗАЗ, который просто собирает то, от чего нормальные страны уже отказались? Если сами сделать ничего не можем, то хотя бы собирать взялись что-то толковое, а не "хоть что-то". Сядь в минимально укомплектованные Киа, Рено, Опель - а потом вернись в то что хотят "спасать" - словно в прошлый век попал! Почему же наше руководство не ездит на ЗАЗе? - да потому что им наверное это может приснится только в страшном сне. Но также этот чудо производитель кому-то не плохо набивает карманы и это кто-то уж точно не ездит на ЗАЗе!
Цитирую: "покупая импортный автомобиль, мы, прежде всего, вкладываем деньги в развитие других стран, а не своей собственной"- сделайте толковый отечественный Авто и его можно будет продавать в другие страны - пусть и другие вкладывают деньги, а то то "что хотят спасти" - за границей никому и даром не надо!.
Ну так сделайте хоть что то гении. Ланос 2 верните проект таврия 2 сделайте для простых людей дешевый и надежный автомобиль. Усильте конкуренцию хоть раз за историю этой страны не искуственно а честно. Вообще я за отечественное и за поднятие экономики но только не за счет чужих патентов двадцатилетней давности. Начните с дорог и верните проект таврия 2. машинка за 5-6 тыщ с мотором хоть 1.0 и расходом 5-6 литров то что нужно для первого авто. На базе ланоса разработайте свои собственный автомобиль привыкли все готовое штамповать. Все свое каму нужен этот эпик в лице форза. Верните таврию гениальные менеджеры заешали ваши китайские мега тачки по цене европейских.
Они думают повысив цены все будут Заз брать,а сами ездят на чем хотят и говорят о поддержке какой то,у кого деньги есть,тот серавно купит что душе угодно,а не этот мешок с болтами))
УкрАвто не упустит возможность поднять и цену автомобилей собственного производства, а что же, все подняли и мы за рентабельностью погнались. И в результате УкрАвто опять наживется на оперативных мерах, и будет просить для себя помощи еще через 3 года. Проблема автопрома не в импорте, потребительском рынке и в целом конъюнктуры, проблема в менеджменте, и начинать нужно решать именно эту проблему. А руководству УкрАвто глубоко плевать на отечественное производство, и не удивлюсь, если через 10 лет эта компания превратится исключительно в импортера и дистрибьютора автомобилей. И заметьте, не одна компания автопроизводитель не сообщила в СМИ о хотя бы каких-то программах, которые они разработали на время введения пошлин. Сомневаюсь, что какие либо планы, кроме оперативных, в этих компаниях разрабатывали. А если кто-то не понимает, то вся эта периодическая помощь отечественному автопрому, в долгосрочной перспективе, только вредит экономике Украины и самому автопрому, т. к. избавляет его от необходимости что-либо менять.
Никакие пошлины, налоги запрещения ввоза не спасут! Когда запретили ввоз автомобилей старше 8 лет, что ЗАЗ начал делать более качественные, дешевые автомобили? НАОБОРОТ! Так будет и в этот раз, просто поднимут цены!
Спасаючи вітчизняний автопром вони вбивають людей трударів ... Трударі в наса їздять на старих жигулях або (старі технології а ланос новий ) а за ці гроші можна купити в польщі BMW або Мерседес. А тепер дивимось українські новини в аварію попали дві машини: іномаркаі жигулі . Водій жигулів загинув на місці водій іномарки госпіталізований.
Для некоторых школьников: в СССРовские времена концерн Ленд Ровер покупал УАЗовскую ходовую и ставил её на свои армейские модели. Яповская Витара - разработана на основе НИВЫ. Да и наши конструктора не чурались использовать разработки немцев и пиндосов. В своё время были офф. заключены договора с концерном Порше - который испытывал и давал предложения по модернизации авто АЗЛК и ВАЗа. Часть этих разработок была внедрена на наших авто но далеко не в полном обьеме т.к даже в те далёкие времена большие дяди не хотели перестраивать производственные мощности. Считали, что советскому человеку всё это ненужно. Но ведь времена изменились. И теперь ни партия и правительство, а каждый человек свом собственным кошельком решает, какой именно авто ему нужен. А хамить совсем не обязательно. Если не хватает аргументов и знаний или просто словарного запаса - лучше помолчать до того момента когда будет что сказать.
где хоть один разработанный новый движок на авто за последние 15 лет? Где хоть одно КБ со своими разработками новых авто которые дошли хотя-бы до полевых испытаний? Почему даже во время самого кразиса в2008-2009 г автопроизводители вывели на рынок новые модели авто, новые движки как турбо так и атмо, а наш автопром только шлайнос клепал и цены поднимал. Где финансовые вложения в новые линии, модернизация пр-ва и пр? Чем занимался весь наш автопром последние 20 лет?
"Они не выдержали конкуренции с более дешевыми импортными автомобилями, завозимыми как из России, так и из других стран." Интересно, а ПОЧЕМУ, автомобили, которые хрен знает где произвели, хрен знает откуда привезли, растаможили, лицензировали БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЕ? trollface.jpg
Свого часу під час кризи знаменитий менеджер Лі Якокка з метою економії встанови собі зарплату в один долар за рік - доки фірма не вийде з кризи! От хай би і наші можновладці затрати на себе зменшили, пересіли на вітчизняні авто, а не на "Мерси", які їдять по 30 літрів бензину на сотню, а гроші бюджетні зекономлені напрвили на закупку вітчизняної техніки для державних та бюджетних установ - от тоді б ми повірили, що це для підтримки вітчизняного автопрому!
Дастер,Сандеро,Альмера-это разве плохие машины? По мне так достойная альтернатива ТАЗикам! Ну и на подходе модели Датсун. У япов наверняка получится истинно народный автомобиль.
Я очень сомневаюсь, что те, кто планировал покупать Логан, Акцент, Рио, Пежо-Ситроен и т.д. после введения пошлин выберут ЗАЗ! Уверен: они подождут несколько месяцев, поднакопят еще и все-таки возьмут то, что запланировали! Это ж ясно, как 2х2! Колебания в сторону ЗАЗа будут минимальными, поэтому никакого увеличения их продаж в результате повышения пошлин не будет! Надо народ НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ брать укравто, а ПРОСИТЬ, предлагая низкую стоимость, выгодные кредиты и т.п.! От этого аргумента я вообще в шоке: "отечественные автопроизводители практически остановились, они не выдержали конкуренции с более дешевыми импортными автомобилями" - за исключением Китая, во всех остальных странах зарплаты в людей зачастую в 10 раз выше наших и при этом (плюс пошлины) их авто дешевле! Да при таком раскладе Вида должна стоить не больше 50 тыс.грн.! Вот когда она будет столько стоить - тогда ее, возможно, возьму (если до этого не возьму что-то типа Линии)! И еще: ПУСКАЙ СНАЧАЛА ВСЕ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ СВОИМ ПРИМЕРОМ ПОКАЖЕТ ПОДДЕРЖКУ УКРАВТОПРОМА: все иномарки продать на открытых аукционах, а сами пересядут на ланосы-форцы-виды! Только после этого они имеют хоть какое-то моральное право требовать от простых людей аналогичного выбора! Когда они рисовали ТЭО введения доппошлин как-то скромно умолчали, сколько миллионов можно было бы сэкономить власти, пересев на укравто! Достали уже совсем!
Подождёшь ли ты несеолько месяцев до покупки нормального авто или купишь ЗАЗ, - "слуги народа" своего все равно добьются. Либо налог им заплатишь, либо на корыто пересядешь
ну вопщем мне кажется на украине могут делать нормальные авто и без всяких пошлин но для етово нужно поставить над каждым рабочим еще и надзерателя ну или хотя бы один надзератель на 5-6 рабочих и тогда все будет собирастя нормально и хватит уже штампом фигачить всякую хрень китайскую или корейскую, надо или пустить нормального производителя в страну(как впрочем зделали нашы соседи) или придумать что-то свое. Но чтобы ето свое могло хотя бы минимально создать конкуренцыю
"А наши импортеры должны подумать о том, чтобы максимально удешевить расходы, и мы готовы с ними встречаться и помогать им в этом, и не увеличивать стоимость импортных автомобилей" - если они это сделают то тем более будут продаватся импортированные машины даже с пошлинами.
Вот вот вот,наконец то название статьи написано в точку!!!!!!!!!!!!!!!! В дальнейшем,где только будет упоминаться "наш" автопром должно писаться в связке (АВТОПРОМ-АЗАРОВ) во так мне кажется будет правильно!?
Неужели они думают, что украинец собравший 15-30 тыс. у.е. на новую машину теперь купит ланос или форцу? Это же разный ценовой класс. Просто решили ободрать народ очередными налогами и прикрываются громкими лозунгами. А продажи импортных машин если и станут меньше, то в основном за счёт дешёвых китайцев до 10 тыс. Россия закрыла импорт ланосов за счёт утлилизационого сбора, так теперь правительство решило отыграть бабки на своём населении.
так россия "закрыла " импорт не только для украины ,а для всего мира и то потому что основные компании ( Ford,Kia,Chevrolet,Peugeot, Volkswagen ) уже построили там свои автосборочные заводы (с локализацией не менее 60 %)
Дадут 1000 рабочих мест и на паре сотен тысяч украинцев пригреют бабла? Кого волнуют проблемы заз,азарова и подельников, всей шарашкинйо конторы? Не могут ничего предложить? Пусть уходят с рынка. Какого за нас счет они должны подниматься? И никакого подъема качества не будет, тупо срубят бабла.
Пусть эти радетели о НАЦІОНІЛЬНОМ ВІРОБНІКЕ закупят партию Сенсов и Вид в минестерства и всем депутатам как служебное авто для всех рангов всем госчиновникам и депутатам.А свой автопарк из Майбахов и прочих статусных авто продадут.Пусть покажут пример,создадут реальные програмы по кредитованию,для нас холопов за которых они нас держат,чтобы убрать с дорог весь этот ржавый москвичёво-шестёро-копеечный хлам.Чтоб любой пенсионер, студент и вообще любой социально активный гражданин в стране мог иметь свои колёса - И чтоб это были РЕАЛЬНЫЕ программы,а не так:Срала Мазала Белила!!! Вот это был бы поступок и реальные дела. А так,очередное скотство и глумление над народом и страной.Сколько тратиться денег на содержание депутатского автопарка и его обновление это никого не беспокоит.И ПЛЕВАТЬ они хотели на нас и отечественного производителя.
Граждане Украины! Давайте начнем себя уважать и не станем ни при каких условиях покупать это гамно. И давайте себе честно ответим на свой вопрос: А был ли автопром в Украине вообще когда-нибудь? И как может погибнуть отечественный производитель, если его никогда и не было.
В 2009 уже пытались таким образам поддержать "национального производителя"! и чем это все закончилось? продажи авто упали до 80% , соответственно в бюджет не поступила круглая сума !!!
Ну не знаю... Нормаам 5 лет катаюсь на Сенсе. Не хрен понтоваться и покупать бумеры. Шумка есть, кондер, музыка, экономия в движении. Что еще нужно? Стремление людей прыгать выше головы ни к чему хорошему не приводит. Система в нашей стране идиотская- согласен, так зачем переплачивать?
Роман, я тоже езжу на Ланосе, но хочу, и стремлюсь купить экономную, безопасную, комфортную машину Европейского производства, и если тебе достаточно того, что у тебя есть, то не тявкай на людей которые стремятся к лучшему...
Да это потому что не на чем другом не ездил! Я после того как приобрел мазду 6, 1 поколения, в ланосах авео и та даже лансерах ездить противно, все познается в сравнении
На фото авто не видел так как это привет технологий начала 90х, просто совесть не позволяет назвать "это" современным авто, зато глазел на близняшек! Генофонд это и есть богатство которое еще не профукали, его бы сберечь а вот что НЕ стоит спасать так это точно укр-авто хлам производилелей!
Кейнс выстраивал следующую цепочку: падение общего покупательского спроса вызывает сокращение производства товаров и услуг. Сокращение производства ведёт к разорению мелких товаропроизводителей, к увольнениям наёмных работников большими предприятиями, и крупномасштабной безработице. Безработица влечёт снижение доходов населения, то есть покупателей. А это, в свою очередь, форсирует дальнейшее падение покупательского спроса на товары и услуги. Возникает замкнутый круг, удерживающий экономику в состоянии хронической депрессии. Кейнс предлагал следующий выход: если массовый потребитель не способен оживить совокупный спрос в масштабах национальной экономики, это должно сделать государство. Если государство предъявит (и оплатит) предприятиям некий крупный заказ, это приведёт к дополнительному найму рабочей силы со стороны этих фирм. Получая заработную плату, бывшие безработные увеличат свои расходы на потребительские товары, и, соответственно, повысят совокупный экономический спрос. Это, в свою очередь, повлечёт рост совокупного предложения товаров и услуг, и общее оздоровление экономики. При этом начальный государственный заказ, предъявленный предприятиям, может быть грандиозным и в той или иной степени даже малополезным.
Мой рецепт для ЗАЗа: ланос снять с производства. Виду продавать по цене ланоса. Себестоимость у них одинаковая. Вернуть в Виду все, что было в Авео. И люди потянутся. И да! Еще сделайте нормальную морду для хетча, а то без креста горизонтальна полоса на решетке радиатора выглядит незавершенно.
народ голосует своей кровной гривней, и 92 % проданых иномарок тому подтверждение ! мы не хотим ездить на том, что предлагает в данный момент автозаз!!! единственный выход - это г-у васадзе для начала потратить часть своего состояния на возрождение конструкторской школы, а не заниматься рождением параноидальных идей наподобие сборки форзы и подобного дерьма! цитата из интенета: Когда японцы стали массово поставлять в США машины, американцы перестали покупать свои отечественные-качество было плохое. Тогда в 1980-м американские автопроизводители пришли к Рейгану, мол помоги, введи заградительные пошлины, поддержи отечественного производителя - а он им ответил - ребята делайте лучше и у вас начнут покупать. Пошлину не введу! чем мы хуже ??!
Интересно,наше правительство действительно не понимает что потребители зазов есть,они просто обнищали,благодаря их действиям,чем и спровоцировано падение продаж.А то,что Citroen и Renault (к примеру) вошли в ценовой диапазон заза,доставляя потребителям более качественные автомобили,есть заслуга заза,выпускающего корыта вместо автомобилей.Также интересно станет ли Богдан красить свои униТАЗы с грунтованием после введения пошлин.
Трусы! Они боятся конкуренции! Вместо того что бы выпускать конкурентный продукт они будут выпускать продукт который за очень большой промежуток времени не изменился и мне кажется он таким и останется без конкуренции! Самый большой минус в том что обычные люди получат не безопасные и не надежные авто и будут вынуждены их покупать от безисходности. Форд в свою очередь отказался от таких мер так как ето не справедливо и не честно по отношению к покупателю и есть стимул стремится быть первым на рынке. А у нас все наоборот у нас правительство переживат за никому не нужный автозаз а не за своих граждан! И ето прискорбно!
"Предположим у импортера, который находится в лидирующей десятке по объему импортируемых автомобилей в Украину, годовой объем поставок составляет около 15 тыс автомобилей. Предположим, что с введением пошлин автоимпортер потеряет продажи около 5 тыс автомобилей. Сегмент автомобилей с объемом двигателя от 1 л до 2,2 л, на который распространяется спецпошлина, очень конкурентный в Украине и прибыль не такая большая. Учитывая, что каждый автомобиль в среднем приносит импортеру 500 евро, денежные потери от недопроданных 5 тыс автомобилей составят порядка 2,5 млн евро", - пояснил Андрей Нестеренко. В то же время, по словам топ-менеджера, инвестиции в строительства завода в Украине составляют порядка 250 млн евро, а значит, вероятность того, что производитель, который в результате введения пошлины потеряет 1% от стоимости завода, будет инвестировать в Украину незначительна. "Инвестировать в Украину можно в двух случаях: если это позволяет локальный рынок, или продукция выпускаемая заводом будет поставляться на соседние рынки. В первом случае, потеря 5 тыс автомобилей не будет очень существенной для автопроизводителя, в контексте принятия решения о строительстве завода. Во втором случае Украина является недостаточно стабильной страной, чтобы принимать такое решение. Соответственно, один интерес - это локальный рынок, который сегодня не представляет интереса для больших инвестиций. В итоге мы имеем краткосрочную меру, которая позволит заработать частным предприятиям, з
Очень интересно выходит: советуют дяди из окошка "мерседеса" последней модели покупать авто, у которых дизайн и технологии не менялись с 1997 года ( это я про Ланос)... Это правительство не то чтобы в Евросоюз не вступит( ибо Украинский чиновник и с бюджета евросоюза денюжку будет крысить)...Эго в союз аборигенов племени "тумба-юмба" брать побоятся...
Вместо того что бы вложите денег в развитие и сделать наконец то хоть один конкурентный автомобиль, они подняли цены на иномарки. Это что вообще за бред !!!
"ОНИ" НАБИВАЮТ СВОИ КАРМАНЫ НАШИМИ ДЕГЬГАМИ !!!! Одороге они не думают . если так хотят помочь автопрому - ТО ЕСТЬ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ , НАПРИМЕР: кредит в 0% и без первого взноса , так как делают в других государствах . то есть человек берет авто и например за 5 лет отдает ту же сумму что и сразу бы отдал . а "они" ЦЕНУ подогнали под иномарки , увидели чте ЗАЗ не покупают и ПОДНЯЛИ ПОШЛИНЫ себе то купят КАКИЕ АВТО ???? И НЕ БУДУТ ДУМАТЬ О "СВОЕЙ" СТРАНЕ
См. сколько комментов, а правительству ВСЕ РАВНО! Сейчас пост - осуждать нехорошо. Пошлины надо поднимать только при этом надо своим ПРИМЕРОМ заставлять ездить на ЛАНОСАХ, Форзах. Поучительная была бы картина - утром в кабмина ЛАНОСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие акции протеста планируются? Готов принять участие. Ибо, эти живущие в "параллельном мире" уже задрали своей "заботой" о нас. Наверно, уже пора показать и нашу "благодарность" за такую "отеческую заботу".
Азаров и ЗАЗ надеются, что спецпошлина спасет национального автопроизводителя - вот пусть сам и купит себе Заз и ездик 7на нём на работу, без гидрача и кондика! А кортежи из волг 31 делают!