Азаров объяснил, почему в Украине быстро разрушаются дороги

04 лютого 2013
38

Азаров объяснил, почему в Украине быстро разрушаются дорогиПремьер-министр Николай Азаров во время общения с читателями в Facebook объяснил, почему в Украине происходит быстрое разрушение дорог.

Один из читателей заявил Азарову, что Киеву нужны дороги. "Сколько страна теряет денег каждый год покупая запасные части после весенних ям на дорогах? Ведь это все деньги на импорт", - отметил читатель.

Премьер парировал, что дороги нужны не только Киеву, но и Бердичеву, Житомиру, Красноперекопску и любому другому населенному пункту. "Особенно сейчас, когда заканчивается такая сложная зима", - заявил он и объяснил, что имеет в виду под сложностями этой зимы.

"Прежде всего, большое количество переходов от минуса к плюсу. Поясню на примере: плюс - снег растаял, вода попала в трещину на дороге; минус - вода замерзла, превратилась в лед, трещина расширилась, проехала машина - трещина стала еще больше, а потом снова плюс и минус", - написал Азаров.

В результате, по его словам, происходит очень быстрое разрушение дорожного полотна: "И можно тут много сетовать на то, что у нас плохо делают дороги. Но дело здесь, прежде всего, в нехватке денег на то, чтобы делать хорошие дороги, т.е. создавать хорошую подушку, делать необходимое количество водостоков, уклонов, и, конечно, нормальное покрытие".

По его словам, такие дороги стоят очень дорого, но на отдельных направлениях так и делается. "Посмотрим, например, как будет работать покрытие на дороге Киев - Житомир и на целом ряде других дорог, где уже в течение последних двух лет строительство шло по новой технологии", - заявил он, добавив, что дорогам уделяется большое внимание.

"Не всегда, конечно, хватает средств, и иногда приходится латать дыры, что вызывает совершенно справедливые нарекания наших граждан. Но и в 2013 году перед дорожниками поставлены очень большие задачи, и я думаю, что они будут выполнены. Ну, а ругать дороги у нас принято. Беда только вся в том, что от этого они не улучшаются", - резюмировал премьер.

Джерело: Korrespondent

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
www  

Километр дороги в Украине стоит дороже, чем в европе ы киев - одесса сделана с использованием новых технологий... СЕЙЧАС ДОРОГИ НЕТ СОВСЕМ...

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Он бы ещё сказал, что во всём виноваты жрецы вуду. Якобы они сидят и тычут в украинскую карту дорог магическими иголками, а они из-за этого разрушаются.

ВІДПОВІСТИ  
FALCON  

глина, какашки, и мох, из этого состоит половина наших дорог! когда прекратятся откаты тогда и дороги начнут появляться, а так будет продолжатся ещё очень долго, пока не пострадает на скорости один из "шишек" асфальтного бизнеса...

ВІДПОВІСТИ  
да уж  

Наивный старичек((.Дорожников никто не контролирует последнее время.Они страх потеряли -и ничего не делаюют(.

-1ВІДПОВІСТИ  
Крот888  

Почему не делают,делают,только все с точностью да на оборот.А то что говорит азаров,так что с него взять,одним словом "пустомеля".У него свои никому неведомые расчеты!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

меньше надо воровать

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

слова "меньше надо..." надо заменить на "нельзя..." !

ВІДПОВІСТИ  
горожанин  

сначала надо делать хорошие дороги а не воровать - тогда они будут служить долго

ВІДПОВІСТИ  
Слой асфальта  

кладут тоньше в 2,5 раза, чем установлено стандартом...

ВІДПОВІСТИ  
cwat  

У нас не только дороги ругают,у нас две беды дороги и дураки.И как правило дуракам ВЕЗДЕ у нас ДОРОГА.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

почему то на тех дорогах по которым часто ездит азиров и другие не чуствуються друднсти зимы

ВІДПОВІСТИ  
андрей  

Азарову надо попробывать проехать по киевской окружной дороге ,тогда у него деньги быстро найдутся.

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Какая нахрен Киевская окружная??? Пусть заедит в город откуда родом я - в город Светловодск (Кировоградская обл.) только ему тогда прийдется не на дороги а на трансплантацию почек искать деньги - у него от ям почки вылятят. Хотя стоп!!! В Украинской армии ведь нет такого вездихода который заедит и выедит из Светловодска живым.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да дорог вообще по всей стране нет!!!!!!!!!!!! Кроме Межегорья и Конча-Заспы!!!

ВІДПОВІСТИ  
СЕНЯ  

Это классика(дураки и дороги),дороги понятно , а вот что с дураками делать ?

ВІДПОВІСТИ  
Lex_  

Не хватка денег. Азаров считает народ Украины полными дибилами? Простая арихметика в 1 л бензина (солярки) заложено около 2-х гривен налога на дороги. В год я проехал 30 тыс. км. Спалил 2500 л. бензина, т.е. заплатил примерно 5 тыс. грн. И таких людей, как я, примерно 10 - 20 млн. Вот и считайте господин премьер-министр. Я еще, я плачу этот налог, когда запраляю трактора соляркой. Около 20 тыс. в год. Но мои трактора по дороге к полю едут от 10 м (перезд через дорогу), а максимально 7 км, а затем он палит в поле около 100 л солярки в день. То есть, я плачу этот налог, когда даже не еду по дороге.Из этого вывод: ПРОСТО НАДО НЕ ВОРОВАТЬ!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А потом для показухи снимут на камеру один трактор, который реально около 10 метров по этой дороге проедет,и скажут что это это такие как он дороги все поламал!!!

ВІДПОВІСТИ  
зазори  

У нас у Львові років 4 тому назад дорогу робили турку десь 8 км, так от за цей час там немає ні 1 ямки, крім дирочок біля водостоків, а рік тому до ЄВРО наші хлопці зробили аналогічний відрізок то хочеться матюкатися від тих ям. Краще кожен рік відмивати по 250 млн на ремонт доріг чим потратити раз і нічого потім не відмивати

ВІДПОВІСТИ  
Вит  

Бред.Читать противно. Дебилом себя ощущаешь. В Белоруссии нет дождя,снега поэтому дороги у них как стекло. а не из за того что не воруют. как обычно-виноват народ,природа.....

ВІДПОВІСТИ  
Олег Сербин  

З кожного литра палива яке ми заправляємо в свої автомобілі, до бюджету йде 1,5 - 2 грн. Куди ці гроші діваються? Це ж мільярди!!!

ВІДПОВІСТИ  
141968  

...Ну, а ругать дороги у нас принято. Беда только вся в том, что от этого они не улучшаются", - резюмировал премьер. ...ну типа вы говорите ребята , говорите...

ВІДПОВІСТИ  
141968  

...а в Финляндии ни снега ни оттепелей не бывает...поэтому у них самые лучшие дороги общего пользования в Европе...оказывается у нас погода виновата в том , что дороги лепят из чего попало и как попало...

ВІДПОВІСТИ  
БАЮ  

НУ ДА, Сначала откудато трещинки появляются! А потом уже погода делает своё дело!!! Ребята, как с этим бредом бороться??? Почему правительство думает, что люди вокруг - бестолочи??? Неужели мы даём повод???

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

конечно, даем - на своих ошибках не учимся

ВІДПОВІСТИ  
Николай  

Я конечно не защищаю правительство, но как ни крути погодные условия делают своё дело. Да, асфальт ложат не супер-пупер хороший, но вот например в нашем регионе всё лето стелили новую дорогу, к осени всё было идеально. А сейчас вот несколько дней наблюдается оттепель и вместе со снегом стали появляться ямы. Откуда по вашему в этой ситуации взялись ямы? Правительство что ли ходило и молотками их пробивало? Как ни крути а в Европе таких зим как у нас нет, там не гоняют туда-суда перегруженные до предела камазюры...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Вит  

Николай. Возьми линейку и замерь толщину асфальта. Надо не менее 5см.,а там3, а то и 2см. Какая экономия на 1м кв. А если 10км. Каток по одному следу должен проходить не менее 15 раз, а проходит 5-6раз (экономия д/т). Итак на всем. Ты посмотри на чем ездят нач. автодоров при скромной официальной зарплате. Новости смотришь. Какие снегопады и морозы в Европе-я не говорю за Финляндию с ее зимами и лесовозами, Прибалтику, Белорусь (транзит фур Россия-Европа).

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

а то что у нас в Днепре асфальтные заводы мэру принадлежат, он что не знает? это ж идеальный бизнес: налогоплательщики платят мэру за то что он кладет асфальт,т.е. уже получает прибыль, он кладет его хренового качества, т.е. получает сверхприбыль, еще и не платит с этого налоги, из-за хренового качества его приходится ремонтировать каждый год, т.е. опять прибыль а нас остается только машины свои убивать....

ВІДПОВІСТИ  
141968  

...не только в Днепре у мера асфальтные заводы, практически у каждого мера они есть...я всегда думал , что в Украине есть три рентабельных и стабильных вида деятельности - самогон, гробы и хлеб...всегда есть спрос...теперь есть еще один - асфальт...

ВІДПОВІСТИ  
БАС  

Почему в Киеве на Московской площади , новый мост стоит без единой ямки , там что погода другая

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Срок службы амтомобильной магистрали в США, составляет 50 лет

ВІДПОВІСТИ  
lagostos  

Да это понятно что погодные условия не сахар....только у нас мало того что строят дороже всех в мире, так еще и качество страдают. а у нас еще и как клали асфальт в лужи так и кладут.....

ВІДПОВІСТИ  
иллюзионист  

2 млрд. грн. - это нехватка денег!!! с наших же налогов

ВІДПОВІСТИ  
Анатолий  

Совести нет и не будет.

ВІДПОВІСТИ  
Oleg  

беда еще и в том, что мы ездим на своих авто, а чинуши на наших...

ВІДПОВІСТИ  
arsen4821  

Дорожный сбор - 1 грн. с каждого литра, ни хрена себе бабки!

ВІДПОВІСТИ  
141968  

...я думаю , что многие знают дорогу между Тернополем и Львовом...так вот она в таком плачевном состоянииу же наверное лет 5, ее латают переодически весной и за пару месяцев она опять убивается , а это можно сказать прямая догога на Умань, а оттуда дальше на восток нашей страны...и скажите на милость почему ее нельзя по людски отремонтировать раз и надолго...ответ очевиден - это золотое , бездонное место...никто не проконтролирует сколько латок поставлено, потому , что вся дорога состоит из этих латок...их попросту не сощитать...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація