Баварская марка BMW официально презентовала новое «заряженное» купе M2 Competition 2019 модельного года. Компактный спортивный автомобиль получил незначительные изменения дизайна и новый 6-цилиндровый мотор, отдача которого составляет 410 лошадиных сил.
После нескольких громких утечек немецкая марка BMW официально представила «заряженное» купе M2 Competition 2019 модельного года. По существу, автомобиль представляет собой обновлённую версию модели M2 Coupe, которая получила изменения дизайна и новый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 301 кВт (409,246 л.с.).
Пожалуй, что стоит начать разговор с силового агрегата «заряженного» купе BMW M2 Competition. Как уже отмечалось, в моторном отсеке высокопроизводительного компактного автомобиля расположен 6-цилиндровый 3,0-литровый движок, знакомый по старшим моделям M3 и M4.
Мощность двигателя составляет 301 кВт (409,246 л.с.). Крутящий момент – 550 Нм. В паре с могучим мотором работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия или же 7-диапазонная коробка DCT с двойным сцеплением. В зависимости от этого машина ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,2 или 4,0 секунды. Максимальная скорость – 155 миль в час (250 км/ч). Но ее можно увеличить до 174 миль в час (280 км/ч), если купе оснащено дополнительным пакетом M Driver.
От прежней 2-дверной модели купе BMW M2 Competition 2019 модельного года отличается некоторыми стилистическими решениями. Кроме этого, машина получила спортивную выхлопную систему с черными хромированными патрубками и набор новых 19-дюймовых колёсных дисков с шинами Michelin Pilot Super Sport.
В салоне «заряженной» 2-дверной модели BMW M2 Competition изменений не много. Здесь можно обнаружить новые спортивные кресла, красную кнопку зажигания, спортивное рулевое колесо, специальные ремни безопасности и оригинальные вставки из алькантары.
Немаловажен тот факт, что купе BMW M2 Competition получило новый центральный радиатор, два новых боковых радиатора и новую систему охлаждения двигателя. Всё это обусловлено тем, что в моторном отсеке машины располагается другой силовой агрегат.
Кроме этого, автомобиль получил улучшенную электромеханическую систему рулевого управления с усилителем и доработанный активный M дифференциал. Автомобиль также имеет оси от моделей M3 и M4, а также пересмотренную подвеску, в которой используются кованые алюминиевые компоненты.
Тормозная система нового «заряженного» купе BMW M2 Competition также была улучшена. Например, автомобиль оснащается более крупными тормозными дисками, размером 400 мм спереди и 380 мм сзади. Кроме этого инженеры установили 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые суппорты сзади.
Официальные продажи «заряженного» купе BMW M2 Competition стартую летом 2018 года. Повторимся, что новая модель пришла на смену купе BMW M2 Coupe. Цены новинки огласят ближе к запуску.