За доработку модели взялось фирменное ателье Mulliner. Двухдверка освежила передок за счет серебристой решетки радиатора Double Diamond. В передних крыльях появились вентиляционные отдушины. Заменены наружные зеркала. У порогов появилась особая подсветка, на колесах - новые 22-дюймовые диски с девятью спицами.
Интерьер Continental GT сочетает двухцветную кожаную отделку с прострочкой Diamond in Diamond на креслах, торпедо и дверных картах. Каждый ромб строчки выполнен из 712 отдельных стежков, а всего их оказалось более 400 тысяч. На центральной консоли - вокруг аналоговых часиков - красуется орнамент, вырезанный способом алмазной фрезеровки.
В ателье уверяют, что на оформление салона Continental GT потратили около полутора лет, поскольку большая часть отделки - ручная работа. При этом заводская техника сохранена. Модель предложат с двумя бензиновыми агрегатами - 4.0 V8 и 6.0 W12, которые выдают 550 и 635 лошадиных сил соответственно.
Неизменной осталась и трансмиссия. Оба двигателя трудятся в связке с роботом о восьми скоростях и полным приводом. В стандарт входит пневматическая подвеска с системой подавления кренов Bentley Dynamic Ride, запитанной от отдельной 48-вольтовой сети. Живая премьера Bentley состоится сегодня на автомобильной выставке Salon Prive в британском дворце Бленхейм.