Бензиновые моторы «Мазды» будут работать по принципу дизельных

21 березня 2014
5

Компания Mazda планирует в бензиновых двигателей Skyactiv-G следующего поколения увеличить степень сжатия с 14:1 до 18:1 и оснастить их технологиями, используемыми для дизелей. Так, в будущих агрегатах японцы рассчитывает применить воспламенение однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI). Об этом сообщает Autocar со ссылкой на топ-менеджера европейского исследовательского центра «Мазды» Иоахима Кунца.

Над аналогичными силовыми установками работали и в «Мерседесе». В 2007 году был показан 238-сильный бензиновый мотор 1.8, в котором также использовалось воспламенения смеси от сжатия. Такой же агрегат захотели создать и в Hyundai.

Новые двигатели, которые сейчас разрабатываются под именем SkyActiv-G Generation 2, позволят улучшить топливную экономичность на 30 процентов, а уровень выбросов углекислого газа для, как говорят в «Мазде», «средней модели» снизить до 80 граммов на километр.

Однако на данный момент инженерам не удалось решить несколько проблем с подобными «бензин-дизельными» силовыми установками. Например, прототипы новых двигателей пока способны устойчиво работать только на 50 процентах от максимальной мощности. После этой отметки для воспламенения смеси приходится по-прежнему использовать свечи, которые пришлось оставить в конструкции мотора.

Одновременно с этим в «Мазде» работают и над моторами SkyActiv-G третьего поколения. По словам Кунца, для таких агрегатов планируется использовать принцип адиабатического сгорания, подразумевающим, что при сгорании не будет теряться тепло. Это позволит улучшить расход топлива еще на 30 процентов, а уровень выбросов CO2 снизить до 60 граммов на километр.

По предварительным данным, агрегаты SkyActiv-G Generation 2 должны появиться на «Маздах» следующего поколения, к 2020 году. Сроки выхода на рынок агрегатов третьего поколения пока не известны.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vladimir-81  

А с нашим топливом эти технологии справятся?

+2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

молодцы не стоят на месте, главное чтоб эти двигатели до нас доезжали, а то совсем скудный выбор сейчас у мазды, но дизайн ляля

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

"Мазда" завжди експериментувала з моторами - досить згадати "ванкелі" на серійних машинах.

+1ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Это конечно хорошо если ети моторы попадут в Украину Но мне кажется не сразу поскольку топливо у нас остает желать лутшего Но гляди к 20му году и поменяется ситуация с топливом по крайней мере хочется в это верить!

+1ВІДПОВІСТИ  
Димон 73  

Основная проблема будет это перегрев такого двигла из-за типа топлива, плюс бОльшая компрессия , плюс "сухость" бензина, а если его и "наддуть", то этот девайс больше 30 тыс. не выдержит . ИМХО

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація