Ателье Manhart представило собственный взгляд на возможности доработки двухдверки в версии M850i. И они внушают уважение.
Обещали - сделали. Проект немецкого бюро с обозначением MH8 600 основан на самой мощной из гражданских модификаций 8 серии, да еще и с аксессуарами от M Performance. Внешность купе тюнеры изменили точечно: например, установили 21-дюймовые матово-черные шестиспицевые колеса, расцветили кузов карбоновыми акцентами (включая передний сплиттер, задние диффузор и спойлер, а также корпуса боковых зеркал) и применили оригинальную графику золотистого цвета.
В подвеске появились компоненты H&R, благодаря чему дорожный просвет спорткара уменьшился на 30 мм. Это, по оценкам тюнеров, должно благотворно сказаться и на внешности, и на управляемости купе. Единственное изменение в салоне – табличка на центральной консоли с названием проекта.
А вот над мотором в Manhart потрудились изрядно. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 630 л.с. и 890 Нм крутящего момента, тогда как стоковый движок M850i обеспечивает на 100 л.с. и 140 Нм меньше. Более того, Manhart MH8 600 оказался мощнее даже свежайшей BMW M8 в ее самой крутой версии Competition: на таком купе тот же самый агрегат развивает 625 л.с. и 750 Нм.
Данные о динамике тюнеры не приводят, но известно, что BMW M8 Competition для разгона до 100 км/ч требуется 3,2 секунды. Есть ли планы у Manhart взяться за доработку баварского суперкара, тоже не уточняется.
Как вам проект немецкого бюро?