По итогам минувшего месяца Mercedes уступил BMW первенство в американском премиум-сегменте, но по-прежнему лидирует по итогам квартала.
В американском премиум-сегменте идет ожесточенная борьба. С тех пор, как Lexus утратил первенство, BMW и Mercedes идут буквально нос к носу в погоне за правом считаться №1 в Соединенных Штатах. Минувший месяц продемонстрировал, насколько ожесточенная схватка идет между двумя «немцами».
В марте BMW нарастил продажи на 13% в сравнении с аналогичным периодом минувшего года, сумев реализовать 27078 автомобилей. Это позволило баварцам занять первую позицию в сегменте, поскольку Mercedes успел продать только 24646 авто (+6,5%). Тем не менее, по итогам квартала пальма первенства все равно у Mercedes. На его счету 69187 автомобилей (+12%), в то время как у BMW – 64902 авто (+5,4%).
Впрочем, вскоре обстановка накалится еще сильнее, ведь к немцам все ближе подбирается бывший лидер Lexus. В марте автомобили японского бренда разошлись тиражом в 23190 экземпляров (+15%). Правда, по итогам трех месяцев отставание от BMW и Mercedes у японцев более ощутимое. С января по маар Lexus продал 56740 автомобилей (+16%).