Папарацци запечатлели во время ходовых испытаний два новых мотоцикла BMW: шестицилиндровый бэггер и спорт-турер с 1200-кубовым оппозитом.
Судя по фото, BMW Motorrad готовит конкурента для появившегося в этом году Honda F6B. «Раздетая» версия K1600 лишилась верхнего кофра и значительной части обтекателя — абсолютно такой же метод использовала Honda для превращения Gold Wing в F6B. Новый BMW был пойман в объектив в Германии на прошлой неделе.
Напомним, что шестицилиндровый рядный двигатель K1600 рабочим объёмом 1649 кубических сантиметров имеет максимальную мощность в 160 лошадиных сил и максимальный крутящий момент, равный 175 Н*м. Сейчас этот мотор устанавливается на мотоциклы K1600GT, K1600GTL, K1600GTL Executive и K1600GT Sport edition.
Также, судя по ещё одной фотографии, продолжается тестирование родстера R1200R с новым двигателем. Судя по фото, R1200R нового поколения получил оппозитный двигатель жидкостного с рабочим объёмом 1170 кубических сантиметров — ранее эту силовую установку получил эндуро для путешествий R1200GS. Максимальная мощность «водяного» оппозита — 125 л. с., максимальный крутящий момент — 126 Н*м.
Новый R1200R займёт в линейке мотоциклов BMW нишу между спорт-турером F800GT и турером R1200RT. Она освободилась семь лет назад, когда было прекращено производство R1200ST с двигателем воздушного охлаждения. Скорее всего, новый спорт-турер получит обозначение R1200GT и будет позиционироваться, как «большая» версия F800GT.
Судя по всему, оба мотоцикла будут официально представлены публике на «домашнем» для BMW мотошоу в Кёльне, которое традиционно состоится в октябре. Обе новинки должны войти в модельный ряд следующего, 2015 года.