За этим баварским авто закрепилось звание суперседана. Благодаря нашим зарубежным коллегам у нас появилась возможность взглянуть на британскую спецификацию модели - такому BMW M5 есть, чем привлечь покупателей.
От своего предшественника обновлённый BMW M5 отличается изменённой передней частью, где красуется новая радиаторная решётка. При этом оптика седана стала агрессивнее, а бампер - мощнее. На корме мы видим новый диффузор и иные задние фары с замысловатым рисунком. Немцы не стали перекраивать BMW M5, слегка освежив и без того современный и стильный дизайн модели. Этого хватит, чтобы активизировать внимание клиентов.
Своя порция обновлений была подготовлена и для интерьера. Экран мультимедиа теперь носит увеличенную диагональ, при этом умная электроника поддерживает Android Auto и облачную навигацию. При отделке внутреннего убранства автопроизводитель использовал высококлассную кожу чёрного цвета, а также декор из карбона.
Мотор немцы оставили прежний: V8 с двойным турбонаддувом на 4.4 литра, выдающий в «базе» 592 л.с. В версии Competition двигатель мощнее - 617 «лошадей».
Независимо от мотора роль трансмиссии достаётся 8АКПП. Такие седаны полноприводные, причём водитель может выбирать режимы езды (2WD, 4WD и 4WD Sport). Более мощный M5 Competition набирает сотню за 3.3 секунды. Обычный седан тратит на это упражнение чуть больше времени - 3.4 секунды.
Интерьер BMW M5 Competition выполнен в строгой монохромной цветовой гамме, что подчёркивает его роскошь.