Баварская марка расширила свою линейку 3-й серии, добавив версию в кузове «универсал» с гибридной установкой.
Новый BMW 330e Touring будет доступен для заказа уже эти летом. Универсал получил ту же бензиново-электрическую установку, что седан, в которую вошли 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и электромотор с отдачей в 67 л.с., встроенным в коробку передач.
Отметим, что в режиме Sport электрический двигатель выдает 111 л.с. лошадиных сил, что дает 330e максимальную суммарную производительность в 289 л.с.. BMW утверждает, что этого достаточно, чтобы разогнать Touring с нуля до сотни за 6,1 секунды, а максимальная скорость составит 219 км/ч.
Обе версии 330e теперь могут иметь полный привод в качестве альтернативы обычному заднему приводу. Модели xDrive могут определить, сколько мощности необходимо отправить на каждую ось, в зависимости от ситуации. В компании отмечают, что новинка обеспечивает «максимальную тягу и устойчивость при движении при любых дорожных и погодных условиях».
https://speedme.ru/posts/id-24830-jusydatnybr9mujpz0c3
Как и седан 330e, 330e Touring может работать на одной электрической энергии на скоростях до 106 км/ч в гибридном режиме или на скорости до 140 км/ч, когда активирован режим eDrive. Его ионно-литиевая батарея мощностью 12 кВт/ч обеспечивает запас хода в 34 километра.
Официально 330e Touring имеет расход топлива не более 2 литров на 100 км пути - хотя при реальном использовании можно ожидать цифру около 4,7 литров, а выбросы CO2 составляют 32–37 г/км. BMW заявляет, что время зарядки составляет 3,4 часа от зарядного устройства мощностью 7,4 кВт.
Стандартное оснащение 330e Touring включает в себя функцию предварительного кондиционирования, помощь при парковке, голосовое управление, спутниковую навигацию и совместимость со смартфонами. Дополнительный пакет M Sport предлагает адаптивную спортивную подвеску, переменные настройки рулевого управления и повышенные тормоза.