Правда, премьера эта частичная и предварительная: производитель показал только облик электрокара и упомянул пару-тройку основных параметров. У машины будет несколько версий (неофициальные данные говорят о трёх) с отдачей моторов до 530 л.с. и пробегом на одной зарядке до 590 км по стандарту WLTP или 483 км по американскому стандарту EPA. Старшая модификация M Performance сможет набирать сотню с нуля примерно за четыре секунды.
В сравнении с шоу-каром Concept i4 2020 года в серийной модели изменены боковые воздухозаборники в переднем бампере, фары (у концепта были более тонкие) и зеркала.
Сзади седан также похож на концепт по дизайну, но всё же тут переделаны и фонари, и крышка багажника, и бампер. Иные, в сравнении с шоу-каром, и колёсные диски, пусть и похожие.
Все подробности о четырёхдверном Gran Coupe (так определяет тип кузова сама компания) будут раскрыты в ближайшие недели. А к этому нужно добавить, что к 2023 году группа BMW намерена представить чисто электрические модели в 90% рыночных сегментов. К 2030 году на электрокары будет приходиться 50% продаж концерна, а марка MINI станет полностью электрическим брендом к началу 2030-х.
Запуск i4 и электрического паркетника BMW iX, премьера операционной системы восьмого поколения - лишь начальные шаги на пути к третьему этапу преображения компании и модельного ряда, который начнётся в 2025 году с появлением первых так называемых моделей Neue Klasse. (Первой фазой было создание моделей i, второй - внедрение гибкой производственной архитектуры для выпуска разных версий моделей с ДВС, гибридными установками и чисто электрическими - параллельно друг с другом.)
Компания уверяет, что запустит i4 на поток в этом году, причём на три месяца раньше запланированного срока.
Машины Neue Klasse установят новые стандарты в программном обеспечении, цифровых технологиях, электрических силовых установках, аккумуляторах, аэродинамике, автоматизированном вождении и просторе салона, а также в заботе об экологии на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Помимо работы заводов на возобновляемой энергии, в самих BMW возрастёт доля вторичных материалов, «там, где это позволяют факторы качества и доступности». Машины Neue Klasse будут основаны на архитектуре, оптимизированной под электрический привод, с масштабируемой модульной начинкой, в том числе и с водородной на топливных элементах (как один из вариантов эволюции).