Компания BMW устроила «батл» с Tesla в Twitter. В ответ на публикации Илона Маска о количестве «броней» пикапа Cybertruck, баварцы стали делиться своими достижениями.
Ранее Илон Маск опубликовал в своём Twitter цифру «200к», а через какое-то время – «250к»: явный намек на количество предзаказов, поступивших в Tesla на недавно представленный пикап Cybertruck. И вот начиная с 18 декабря компания BMW начала также постить цифры в своем аккаунте: сначала появилось число 499 821, затем 499 822, 499 823 и т.д.
Остановилась BMW лишь на следующий день (19 декабря), когда было достигнуто число 500 000. Сразу после этого производитель поспешил заявить, что продал свой 500-тысячный автомобиль на электротяге, не без хвастовства подчеркнул, что это «одна проданная машина за четыре минуты».
500-тысячной «электричкой» BMW стал плагин-гибридный седан BMW 330e. Ключи от автомобиля владельцу были вручены в торжественной обстановке в музее BMW Welt в Мюнхене, Германия.
Во время торжества председатель BMW Оливер Ципсе отметил, что на этом компания не остановится: в течение следующих двух лет она планирует достичь 1 млн выпущенных «розеточных» авто. А поможет и в этом ряд новейших моделей, которые поступят на рынок в ближайшие годы: в 2020-м – электрический кроссовер iX3, а в 2021 – фастбэк i4 и кроссовер c автономным ходом iNext.
На данный момент BMW Group предлагает 12 электрифицированных моделей,среди которых один электрокар – i3. К 2021 году компания планирует «ударить током» по четверти своих авто, к 2025 – по трети, а к 2030 – целой половине модельного ряда.