Компания BMW официально представила кроссовер X3 третьего поколения. Премьера новинки состоялась на предприятии немецкой марки в американском Спартанберге (штат Южная Каролина), сообщает пресс-служба компании.
Вседорожник построили на модифицированном модульном шасси CLAR, которое уже лежит в основе флагманского седана 7-Series и семейства 5-Series. Благодаря использованию новой архитектуры X3 увеличился в размерах, однако при этом стал на 55 кг легче своего предшественника. Помимо этого, модель получила идеальную развесовку по осям — 50:50.
Габаритная длина новинки составила 4716 мм, ширина — 1897 мм, а высота — 1676 миллиметров. Это на 61 мм, 17 мм и 16 длиннее, шире и выше модели второго поколения соответственно. Размер колесной базы увеличился на 54 мм, до 2864 миллиметров. Объем багажного отделения остался прежним — 550 л (со сложенным задним рядом — 1600 литров).
Благодаря долгим испытаниям в аэродинамической трубе инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления на 0,03, до 0,29.
Топовую версию кроссовера с индексом M40i укомплектовали трехлитровой турбированной «шестеркой», развивающей 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,8 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км в час.
Базовым мотором для нового X3 стала двухлитровая дизельная «четверка», выдающая 190 л.с. и сочетающаяся с шестиступенчатой «механикой». У данной модификации разгон с места до «сотни» займет восемь секунд. Кроме того, кроссовер будет доступен с трехлитровым шестицилиндровым агрегатом на «тяжелом топливе» мощностью 265 лошадиных сил.
Бензиновая гамма будет представлена двухлитровыми наддувными агрегатами, выдающими 184 и 251 лошадиную силу.
Список опций новинки включил полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, и модернизированный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 10,2 дюйма, а также с возможностью управления голосом и жестами.
Кроме того, вседорожник можно оснастить подвеской со спортивными настройками от M-Sport, в которой использованы более жесткие пружины, а также усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Наконец, для новинки доступны адаптивные амортизаторы.
Продажи BMW X3 нового поколения должны стартовать до конца нынешнего года. Цены на кроссовер будут названы позже.
Рекомендуем посмотреть подробный обзор кроссовера BMW X3 от команды InfoCar: