Баварская BMW рассчитывает, что наметившийся рост продаж мототехники, не в последнюю очередь под ее брендом, продолжится и в сезоне 2012-2013 годов.
Немецкий производитель заявил о своем намерении сконцентрировать усилия на увеличении продаж мотоциклов в 2013 году, несмотря на некоторое снижение в 2012.
В прошлом году компания продала 104 286 мотоциклов, и это рекордные продажи за год. Однако во втором квартале выручка BMW Motorrad упала на 8,9% до 410 миллионов евро. А объем продаж в том же квартале упал на 4,2% - до 37 409 штук.
Некоторые аналитики считают возможной причиной весьма слабого года для BMW большую зависимость компании от продаж именно на европейском рынке.
А по мере того, как европейский рынок становится все менее привлекательным и прибыльным, BMW стоило бы переориентироваться, по их мнению, на Азию и Южную Америку.
Правда, в нынешней линейке для этих рынков у баварцев практически нечего предложить - на растущих рынках, таких как китайский, индийский или бразильский, популярностью пользуются в массе своей малокубатурные модели, коих в линейке BMW практически не наблюдается.
Тем не менее, руководство компании сохраняет оптимизм, но конкретные положения своей стратегии на будущий год пока не оглашает.