Ребята из Баварии не менее активно занимаются электрификацией, чем другие концерны. Инженеры уверяют, что электрический привод следующего поколения получат сверхкомпактные размеры.
Как показало последнее интервью Штефана Юрашека, вице-президента по развитию Electric-Powertrain в BMW, решающее преимущество грядущей системы привода пятого поколения - это высокая степень интеграции электродвигателя, трансмиссии и силовой электроники в один компонент.
«Важнейшим преимуществом системы пятого поколения является то, что электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь образуют единый, высокоинтегрированный компонент электропривода. Это чрезвычайно компактное устройство занимает гораздо меньше места, чем три отдельных компонента, использовавшихся в предыдущих поколениях. Его модульная конструкция означает, что он также является масштабируемым, что позволяет изменять его в соответствии с различными типами места установки и требованиями.» - говорит Штефан.
«BMW Group начнет оснащать электрифицированные автомобили следующего поколения новыми, масштабируемыми и еще более мощными автомобильными аккумуляторами наряду с введением новых компонентов электропривода. Модульная концепция позволит гибко встраивать новые системы в каждую архитектуру автомобиля».
По его словам, система 5-го поколения должна быть более мощной, более энергоэффективной, а также более компактной и дешевой, чем текущие версии. Все эти параметры гарантируют популяризацию гибридов и электрокаров.