Председатель совета директоров BMW Норберт Райтхофер нанял специалистов международной консалтинговой компании McKinsey, чтобы те помогли сократить ежегодные расходы немецкой марки. Автопроизводитель хочет экономить от трех до четырех миллиардов евро в год. Об этом со ссылкой на источники в BMW сообщает издание Manager Magazin.
Решение принято в связи с тем, что руководство марки недовольно тратами на развитие бренда MINI и выпуск модели 1-Series. Каким образом в BMW намерены добиться сокращения расходов, источник не уточнил. Предполагается, что с 2015-го компания ежегодно будет экономить по 100 миллионов евро на оплате труда сотрудников немецких заводов.
Ранее сообщалось, что в рамках программы по оптимизации расходов BMW планирует унифицировать производство некоторых моделей. В компании намерены использоваться лишь две модульные платформы: одну для заднеприводных моделей, другую – для переднеприводных. Последняя уже применяется на модели MINI Cooper и компактвэне BMW 2-Series Active Tourer. Новое заднеприводное шасси дебютирует в течение двух лет вместе с седаном 7-Series нового поколения.
Продажи концерна BMW в мае 2014 года, включая марки MINI и Rolls-Royce, увеличились на 6,8 процентов по сравнению с прошлогодним показателем за тот же период – до 177 тысяч 741 машины. С января по май компания реализовала 826 тысяч 865 машин – на семь процентов больше, чем в 2013 году (770 тысяч 12 машин).